VR

Информация о товаре




 

  



Производительность  


1. CANWIN поддерживает долгосрочные стабильные прямые отношения с крупнейшими сталелитейными заводами по всему миру для листов кремнистой стали, полностью гарантируя качество листов кремнистой стали основного материала.



2. Листы кремниевой стали обрабатываются на передовых полностью автоматических интеллектуальных производственных линиях международного уровня с высокой точностью обработки, небольшими заусенцами, хорошей плоскостностью, высокой эффективностью и значительно сокращенными циклами доставки.

 



3. Интеллектуальный производственный процесс, от сырья до готовых железных сердечников, снижает дополнительную нагрузку на кремниевую сталь на протяжении всего процесса, снижает коэффициент производственного процесса железных сердечников и эффективно обеспечивает производительность и качество продукции.





4. Использование метода ламинирования полной последовательности, передовых технологий и оборудования оказывает существенное влияние на энергосбережение продукта, защиту окружающей среды и другие аспекты.




5. Зажим с железным сердечником изготовлен из высокопрочной стали, которая формируется методом гибки с ЧПУ. По сравнению с швеллерной сталью он имеет высокую механическую прочность, более точный размер и расположение, а также гладкий и красивый внешний вид.



6.Для изоляции железного сердечника используется изоляционный материал из ПЭТ (класс F), чтобы гарантировать, что трансформатор не будет испытывать разряд, утечку, поломку и другие явления.






Преимущества компании

01
Мы можем предоставить вам оборудование для производства силовых трансформаторов и технические услуги для создания сильного конкурентоспособного завода по производству трансформаторов.
02
Компания является ключевым предприятием в области производства электроэнергетического оборудования в Китае, а также основным поставщиком профессионального оборудования для государственных сетей, южной электросети Китая и многих зарегистрированных на бирже компаний электроэнергетики.
03
Торговая марка CANWIN зарегистрирована в Китае, Европейском Союзе, Африке, Южной Америке, США, России, Индии, Юго-Восточной Азии и других 118 странах.

Сертификаты и патенты


Часто задаваемые вопросы о линии продольной резки рулонов

Вопрос:

Есть ли у вас агент в нашей стране?     

А:

CANWIN преобразует и модернизирует традиционные отрасли как возможность углубить стратегическую схему «одного пояса и одного пути», углубить сотрудничество с зарубежными рынками. В форме сотрудничества и взаимной выгоды мы создали центр по производству трансформаторов и базу по переработке сердечников на Ближнем Востоке, в Индии. Дубай. Вьетнам. Таиланд. и т. д. В будущем CANWIN будет двигаться в направлении лидера интеллектуального оборудования, что сделает Китай мировой репутацией!

Вопрос:

Какой сертификат у вас есть на ваше оборудование?     

А:

Нам принадлежат 56 патентов в области международных изобретений. ИСО9001/СО14001/СТЛ/АСТА/КЕМА

Вопрос:

Сколько лет ваша компания производит такое оборудование?     

А:

У нас 20-летний опыт маркетинга и современный производственный центр площадью 200 000 квадратных футов.

Вопрос:

Можете ли вы отправить своих сотрудников для установки оборудования для нас?     

А:

Послепродажное обслуживание бесплатно, чтобы предоставить инженерам установку и отладку на месте, а также профессиональную техническую подготовку. Ответьте на свои технические или технические вопросы по телефону или в письменной форме.

Вопрос:

Чем мы можем вам помочь ?     

А:

Мы можем предоставить вам оборудование для производства силовых трансформаторов и технические услуги, чтобы вы могли создать сильный конкурентоспособный завод по производству трансформаторов. Мы можем предоставить вам специальные услуги OEMODM по трансформаторам. Даже если у вас нет возможности производить, вы также можете пойти забрать свой заказ. Мы можем предоставить вам все высококачественное сырье, необходимое для производства вашего трансформаторного завода. Конечно, цена должна быть очень привлекательной!


Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли у вас агент в нашей стране?
CANWIN преобразует и модернизирует традиционные отрасли как возможность углубить стратегическую схему «одного пояса и одного пути», углубить сотрудничество с зарубежными рынками. В форме сотрудничества и взаимной выгоды мы создали центр по производству трансформаторов и базу по переработке сердечников на Ближнем Востоке, в Индии. Дубай. Вьетнам. Таиланд. и т. д. В будущем CANWIN будет двигаться в направлении лидера интеллектуального оборудования, что сделает Китай мировой репутацией!
2. Можете ли вы отправить своих сотрудников для установки оборудования для нас?
Послепродажное обслуживание бесплатно, чтобы предоставить инженерам установку и отладку на месте, а также профессиональную техническую подготовку. Ответьте на свои технические или технические вопросы по телефону или в письменной форме.
3.Какой сертификат у вас есть на ваше оборудование?
Нам принадлежат 56 патентов в области международных изобретений. ИСО9001/СО14001/СТЛ/АСТА/КЕМА

Преимущества

1. Торговая марка CANWIN зарегистрирована в Китае, Европейском Союзе, Африке, Южной Америке, США, России, Индии, Юго-Восточной Азии и других 118 странах.
2. У нас есть 20-летний опыт маркетинга и современный производственный центр площадью 200 000 квадратных футов.
3.CANWIN нанимает известного дизайнера в Европе в качестве нашего старшего консультанта, а немецкий Siemens - в качестве нашего стратегического партнера. Продукция состоит из 5 серий и более 50 спецификаций.
4. Торговая марка «CANWIN» получила титул знаменитой торговой марки Международной электротехнической ассоциации, а торговая марка «CANWIN CNC» была признана высококачественным производственным брендом в Китае.

О КАНВИН

Компания CANWIN Automation Equipment Manufacturing Co., LTD., основанная в 2002 году, является одной из крупнейших производители силового трансформаторного оборудования в Китае. Компания прошла сертификацию международной системы ISO9001, ISO14001, STL, «ASTA», «KEMA»; Компания создала «Исследовательский центр технологии производства кремниевых стальных листов», «Центр прецизионной резки металлических листов и полос и ключевых технологий и оборудования», «Центр интеллектуального производства силовых трансформаторов» и получила сертификат «Национальное высокотехнологичное предприятие» в Китае. . В 2020 году наша компания получила награды «Премия за прогресс в области науки и технологий в машиностроении Китая» и «Премия за прогресс в области науки и технологий провинции Гуандун»; Бренд «CANWIN» был зарегистрирован в Китае в 2007 году и в 2017 году зарегистрирован в Европейском Союзе, Африке, Южной Америке, США, России, Индии, Юго-Восточной Азии и других 118 странах; Наша компания специализируется на исследованиях и разработках линий продольной резки листов кремнистой стали, продольной резки листов кремнистой стали. линия, машина для намотки фольги трансформатора и другое оборудование, у нас есть 56 международных патентов на изобретения.Наша компания придерживается политики управления высокотехнологичным производством + интеллектуальным оборудованием + интеллектуальным заводом, всесторонне улучшает качество продукции, высокую скорость сдвига и высокую точность продукции, а также способствует модернизации глобальной структуры индустрии силовых трансформаторов.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86 133-0258-2120
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 750-887-3161
  • факс:
    +86 750-887-3199
Добавить комментарий

REРЕКОМЕНДУЕТСЯ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR

Product Information




 

  



Performance  


1. CANWIN maintains a long-term stable direct supply relationship with major steel mills around the world for silicon steel sheets, fully ensuring the quality of the core material silicon steel sheets.



2. Silicon steel sheets are processed using internationally advanced fully automatic intelligent production lines, with high processing accuracy, small burrs, good flatness, high efficiency, and greatly shortened delivery cycles.

 



3. Intelligent manufacturing process, from raw materials to finished iron cores, reduces additional stress on silicon steel throughout the entire process, reduces the manufacturing process coefficient of iron cores, and effectively ensures product performance and quality.





4. The use of full sequence lamination method, advanced technology and equipment has significant effects on product energy conservation, environmental protection, and other aspects.




5. The iron core clamp is made of high-strength steel, which is formed by CNC bending. Compared to channel steel, it has high mechanical strength, more precise size and positioning, and a smooth and beautiful appearance.



6. The iron core insulation adopts PET (Class F) insulation material to ensure that the transformer will not experience discharge, leakage, breakdown, and other phenomena.






Company Advantages

01
We can provide you with power transformer manufacturing equipment and technical services for you to create a strong competitive transformer factory
02
The company is a key enterprise in the field of electric power electrical equipment manufacturing in China, and a core professional equipment supplier of state grid, China southern power grid and many listed companies in the electric power industry.
03
The brand name of CANWIN has been registered in China, European Union, Africa, South America, United States, Russia, India, Southeast Asia and other 118 countries.

Certifications and Patents


Frequently Asked Questions about coil cut to length line

Q:

Do you have any agent in our country?        

A:

CANWIN transform and upgrade traditional industries as an opportunity to deepen the " one belt and one road" strategic layout, deepen cooperation with foreign markets. in the form of cooperation and mutual benefit, set up the transformer manufacturing center and core processing base in the Middle East, India. Dubai. Vietnam. Thailand. etc.In the future, CANWIN will move towards the direction of intelligent equipment leader, making China a global reputation!

Q:

Which certificate do you have for your equipment?        

A:

We have owned 56 patents in fields of the international invention. ISO9001 / SO14001/ STL / ASTA / KEMA

Q:

How many years have your company made this kind of equipment?        

A:

We have 20 years of marketing experience and a 200,000 square foot modern manufacturing center.

Q:

Can you send your staff to install the equipment for us?        

A:

After - sales free to provide engineers on-site installation and debugging and professional technical training.Answer your technical or technical questions by phone or in writing.

Q:

What can we do for you ?        

A:

We can provide you with power transformer manufacturing equipment and technical services for you to create a strong competitive transformer factory. We can provide you with special transformer OEMODM services. Even if you do not have the ability to produce, you can also go to pick up your order. We can provide you with all the high quality raw materials you need for your transformer plant production. Of course, the price must be very attractive!


FAQ

1.Do you have any agent in our country?
CANWIN transform and upgrade traditional industries as an opportunity to deepen the " one belt and one road" strategic layout, deepen cooperation with foreign markets. in the form of cooperation and mutual benefit, set up the transformer manufacturing center and core processing base in the Middle East, India. Dubai. Vietnam. Thailand. etc.In the future, CANWIN will move towards the direction of intelligent equipment leader, making China a global reputation!
2.Can you send your staff to install the equipment for us?
After - sales free to provide engineers on-site installation and debugging and professional technical training.Answer your technical or technical questions by phone or in writing.
3.Which certificate do you have for your equipment?
We have owned 56 patents in fields of the international invention. ISO9001 / SO14001/ STL / ASTA / KEMA

Advantages

1.The brand name of CANWIN has been registered in China, European Union, Africa, South America, United States, Russia, India, Southeast Asia and other 118 countries.
2.We have 20 years of marketing experience and a 200,000 square foot modern manufacturing center.
3.CANWIN hire famous designer in Europe as our senior consultant, and germany Siemens as our strategic partner. The products have formed 5 series and more than 50 specifications.
4.The trademark "CANWIN" has won the title of the famous trademark of the international electrotechnical association and the trademark CANWIN CNC" has been recognized as a high -end manufacturing brand in China.

About CANWIN

CANWIN Automation Equipment Manufacturing Co., LTD., founded in 2002, is one of the largest  power transformer equipment manufacturers in China. The company has passed ISO9001, ISO14001 、STL", "ASTA", "KEMA" international system certification; The company has established "silicon Steel Sheet Engineering technology Research Center", "Metal Sheet and Strip Precision cutting Key Technology and Equipment Engineering Center", "power transformer intelligent manufacturing Center", and obtained the "national high-tech Enterprise" certification in China. In 2020, our won the honor of "China Machinery Industry Science and Technology Progress Award" and "Guangdong Province Science and Technology Progress Award"; "CANWIN" brand was registered in China in 2007 and was registered in the European Union, Africa, South America, the United States, Russia, India, Southeast Asia and other 118 countries in 2017; Our company focuses on the research and development of silicon steel sheet cut-to-length- line, silicon steel sheet slitting  line, transformer foil winding machine and other equipment, we have  56 international invention patents. Our company adheres to the management policy of high-end manufacturing + intelligent equipment + intelligent factory, comprehensively improves the quality of products and high shear speed and high accuracy of products, and contributes to the upgrading of the global power transformer industry structure.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
  • Phone:
    +86 133-0258-2120
  • Telephone:
    +86 750-887-3161
  • Fax:
    +86 750-887-3199
Add a comment

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Română
lietuvių
Polski
Current language:English