Новости
VR

Ежедневное техническое обслуживание средств автоматизации и приборов

Определение технического обслуживания оборудования. Путем протирания, чистка, смазка, регулировка и другие общие методы работы оборудования уход, чтобы поддерживать и защищать производительность и технические состояние оборудования, называемое обслуживанием оборудования.


Сентябрь 02, 2021

Определение технического обслуживания оборудования

Протиркой, очисткой, смазкой, регулировкой и другими общими методами ухода за оборудованием с целью поддержания и защиты производительности и технического состояния оборудования, называемого обслуживанием оборудования.

(1) очистка: внутри и снаружи оборудование должно быть чистым и опрятным, без масляного загрязнения на каждой скользящей поверхности, без утечек масла или воздуха на каждой части, а также должны быть очищены от стружки, мусора и грязи вокруг оборудования;

(2) аккуратность: инструменты, приспособления, заготовки (изделия) должны быть аккуратно размещены, трубопроводы, линии должны быть организованы;

(3) хорошая смазка: своевременная дозаправка или замена масла, непрерывное масло, явление сухого трения, нормальное давление масла, яркая масляная метка, гладкая масляная дорога, качество масла соответствует требованиям, масляный пистолет, масляный стакан, чистый линолеум;

(4) безопасность: соблюдайте правила безопасной эксплуатации, не перегружайте оборудование, защитное устройство оборудования является полным и надежным, своевременно устраняйте небезопасные факторы.



Значение технического обслуживания

(1) техническое обслуживание инструмента заключается в защите инструментов и снижении частоты отказов инструментов; в процессе использования инструмента с изменением внешней среды, старением оборудования или перегрузкой персонала очень легко производить разные вещи. , пыль, влага, утечка воздуха, уменьшение или износ внутренних сред, что приводит к ненормальной работе оборудования, неточному отображению, частым отказам и т. д. Регулярное техническое обслуживание оборудования может защитить прибор, привести параметры прибора в норму, снизить частоту отказов оборудование.

(2) техническое обслуживание приборов необходимо для обеспечения точности данных испытаний; контрольно-измерительное оборудование в дополнение к проверке, калибровке, во время проверки, техническое обслуживание приборов также является мерой по устранению ненормальных условий эксплуатации во время измерения, эксплуатации. Хорошее техническое обслуживание может обеспечить нормальная работа производства позволяет продлить срок службы оборудования, обеспечить безопасные и комфортные условия труда.


Какие существуют категории обслуживания?

Техническое обслуживание обычно включает в себя ежедневное техническое обслуживание, регулярное техническое обслуживание, регулярный осмотр и точный осмотр, смазку и защиту от замерзания оборудования, обслуживание антикоагулянтной системы является важной частью технического обслуживания оборудования; Ежедневное техническое обслуживание оборудования является основной работой по обслуживанию оборудования, должно быть институционализировано и стандартизировано. Периодическое техническое обслуживание оборудования - это плановая профилактическая проверка, средства проверки в дополнение к человеческим чувствам, а также определенные инструменты и инструменты проверки, в соответствии с планом регулярной проверки, регулярная проверка, которую кто-то назвал регулярной выборочной проверкой; оборудование также должно быть проверка точности, чтобы определить фактическую точность оборудования.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Română
lietuvių
Polski
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Daily maintenance of automation equipment and instruments

Definition of equipment maintenance.By wiping, cleaning, lubrication, adjustment and other general methods of equipment care, in order to maintain and protect the performance and technical status of equipment, called equipment maintenance.


2021/09/02

Definition of equipment maintenance

By wiping, cleaning, lubrication, adjustment and other general methods of equipment care, in order to maintain and protect the performance and technical status of equipment, called equipment maintenance.

(1) cleaning: the inside and outside of the equipment should be clean and tidy, with no oil pollution on each sliding surface, no oil leakage or air leakage on each part, and chips, sundries and dirt around the equipment should be cleaned;

(2) tidy: tools, accessories, workpieces (products) should be neatly placed, pipelines, lines should be organized;

(3) good lubrication: refueling or changing oil on time, continuous oil, dry friction phenomenon, normal oil pressure, bright oil mark, smooth oil road, oil quality meet the requirements, oil gun, oil cup, linoleum clean;

(4) safety: observe the safety operation rules, do not overload the equipment, the equipment's safety protection device is complete and reliable, timely eliminate unsafe factors.



The significance of maintenance

(1) instrument maintenance is to protect instruments and reduce the failure rate of instruments;In the process of using the instrument, with the change of the external environment, aging of the equipment or overload use of personnel, it is very easy to produce sundries, dust, moisture, air leakage, internal media reduction or deterioration, resulting in abnormal equipment operation, inaccurate display, frequent failure, etc..Regular maintenance of the equipment can protect the instrument, make the instrument parameters normal, reduce the failure rate of the equipment.

(2) instrument maintenance is necessary to ensure the accuracy of test data;Instrumentation equipment in addition to verification, calibration, during the verification, instrumentation maintenance is also a measure to eliminate non-normal operating conditions during measurement, operation.Good maintenance can ensure the normal operation of production can extend the service life of equipment, ensure a safe and comfortable working environment.


What are the maintenance categories?

Maintenance generally includes daily maintenance, regular maintenance, regular inspection and precision inspection, equipment lubrication and anti-freezing, anti-coagulation system maintenance is an important part of equipment maintenance;Daily maintenance of equipment is the basic work of equipment maintenance, must be institutionalized and standardized.Periodic maintenance of equipment is a planned preventive inspection, inspection means in addition to the human senses, but also a certain inspection tools and instruments, according to the regular inspection plan, regular inspection someone called regular spot inspection;The equipment should also be precision check to determine the actual accuracy of the equipment.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English