линия продольной резки

Вы находитесь в нужном месте для линия продольной резки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на CANWIN.мы гарантируем, что он здесь CANWIN.
Canwin изготавливается из новейших материалов, так как мы всегда следим за последними технологическими разработками..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество линия продольной резки.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Как настроить мощность трансформатора, эти правила вам расскажет десятилетний электрик!
    Как настроить мощность трансформатора, эти правила вам расскажет десятилетний электрик!
    В цепи переменного тока существует три понятия электрической мощности: активная мощность, реактивная мощность и полная мощность. KVA означает полную мощность, которая включает в себя реактивную мощность и активную мощность. кВт обозначает активную мощность, а кВар обозначает реактивную мощность. Соотношение между кВт и кВар и преобразованием имеет понятие - коэффициент мощности cos ф, активная мощность кВт=UIcos ф, реактивная мощность кВар=UIsin ф и полная мощность кВА=UI(U - напряжение, I - ток).
  • Как оптимизировать конструкцию трансформатора для источника питания PoE
    Как оптимизировать конструкцию трансформатора для источника питания PoE
    Как оптимизировать конструкцию трансформатора для источника питания PoEPower over Ethernet. Технология электропитания относится к способу PSE (оборудование для подачи питания) передавать питание на PD (устройство питания) по сетевым кабелям. Типичные приложения, например, используют коммутатор PSE в качестве ядра, подключают многочисленные устройства PD, такие как точка доступа, IP-телефон и IP-камера, через сетевые кабели, а PSE завершает передачу сигнала и питания на PD.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Română
lietuvių
Polski
Текущий язык:русский

slittingline

You’re in the right place for slittingline.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on CANWIN.we guarantee that it’s here on CANWIN.
Canwin is manufactured by the latest materials as we always keep track of the latest technological developments. .
We aim to provide the highest quality slittingline.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • How to configure transformer capacity, ten years old electrician tell you these rules!
    How to configure transformer capacity, ten years old electrician tell you these rules!
    In AC circuit, there are three concepts of electric power: active power, reactive power and apparent power. KVA stands for apparent power, which includes reactive power and active power. KW stands for active power, and kVar stands for reactive power. The relation between kW and kVar and conversion there is a concept - power factor cos ф, active power kW=UIcos ф, reactive power kVar=UIsin ф, and apparent power kVA=UI(U is voltage, I is current).
  • How to optimize transformer design for PoE Power Supply
    How to optimize transformer design for PoE Power Supply
    How to optimize transformer design for PoE Power SupplyPower over Ethernet - The Power supply technology refers to a way for PSE (Power souring Equipment) to transmit Power to PD (Power Device) through network cables. Typical applications, for example, take PSE switch as the core, connect numerous PD devices such as Access Point, IP Phone and IP Camera through network cables, and PSE completes signal and power transmission to PD.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English
Send Your Inquiry