электрические материалы

Вы находитесь в нужном месте для электрические материалы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на CANWIN.мы гарантируем, что он здесь CANWIN.
Canwin производится в соответствии с современной системой управления..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество электрические материалы.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Электротехническая сталь, используемая в качестве железного сердечника различных двигателей
    Электротехническая сталь, используемая в качестве железного сердечника различных двигателей
    Определение электротехнической сталиЭлектротехническая сталь, также известная как листовая кремнистая сталь, представляет собой важный магнитно-мягкий сплав, необходимый для энергетики, электроники и военной промышленности, а также самый большой объем производства металлических функциональных материалов, в основном используемых в качестве железного сердечника различных двигателей, генераторов и трансформаторов. Его производственный процесс сложен, технология производства строгая, зарубежная технология производства защищена в виде патента, как жизнь предприятия. Технология производства и качество продукции из толстолистовой электротехнической стали является одним из важных показателей, позволяющих измерить уровень развития производства специальных сталей и науки и техники в стране. В настоящее время количество, качество и характеристики холоднокатаной электротехнической стали в Китае не могут удовлетворить потребности развития энергетической (энергетической) отрасли, и существует большой разрыв между Китаем и Японией с точки зрения технологий производства, оборудования, управления и научных исследований. .
  • Эпоксидная смола для отверждения при комнатной температуре
    Эпоксидная смола для отверждения при комнатной температуре
    Все обмотки высокого и низкого напряжения отлиты из эпоксидной смолы и отверждены в вакууме, образуя высокопрочную структуру корпуса FRP. Платиновый резистор датчика температуры PT100 вставлен в обмотку низкого напряжения для получения температурного сигнала.
  • Эпоксидная система для электрических композитных деталей
    Эпоксидная система для электрических композитных деталей
    Обмотки высокого и низкого напряжения по требованиям теплоотвода снабжены продольным вентиляционным каналом.
  • Эпоксидная смола для трансформатора сухого типа
    Эпоксидная смола для трансформатора сухого типа
    Сухой трансформатор из эпоксидной смолы небольшого объема, легкий вес. Сухой трансформатор с эпоксидной смолой оснащен малошумным вентилятором с амплитудой потока, который может снизить температуру обмотки, улучшить нагрузочную способность и продлить срок службы трансформатора после пуска. При использовании принудительного воздушного охлаждения номинальная мощность может быть увеличена на 40-50%.
  • Эпоксидная смола для изоляционных деталей
    Эпоксидная смола для изоляционных деталей
    Внутренняя и внешняя поверхности катушки армированы сетчатой ​​тканью из стекловолокна. После обработки схемы температура каждой фазной обмотки отображается на плате управления. Он имеет функцию настройки температуры, ручной/автоматический запуск и остановку вентилятора, звуковой и световой сигнал тревоги при перегреве, автоматическое отключение при перегреве и т. д.
  • Самоклеящаяся медная фольга Одинарная/двойная направляющая Медная фольга
    Самоклеящаяся медная фольга Одинарная/двойная направляющая Медная фольга
    Медная фольга имеет низкие характеристики кислорода на поверхности и может быть прикреплена к различным подложкам, таким как металл, изоляционные материалы и т. д., в широком диапазоне температур. Проводящая медная фольга на поверхности подложки, в основном используемая в электромагнитном экранировании и антистатике, в сочетании с металлической подложкой обладает отличной проводимостью и обеспечивает эффект электромагнитного экранирования. Его можно разделить на: самоклеящуюся медную фольгу, медную фольгу с двойной направляющей, медную фольгу с одной направляющей и т. д. Медная фольга электронного класса (чистота более 99,7%, толщина 5 мкм-105 мкм) является одним из основных материалов электронной промышленность. С быстрым развитием индустрии электронной информации увеличивается использование медной фольги для электронных устройств. Продукция широко используется в промышленных калькуляторах, коммуникационном оборудовании, оборудовании для контроля качества, литий-ионных батареях. Телевизоры, видеомагнитофоны, проигрыватели компакт-дисков, копировальные аппараты, телефоны, кондиционеры с подогревом и охлаждением, автомобильные электронные компоненты, игровые автоматы и т. д. Спрос на медную фольгу для электронных устройств, особенно на высококачественную медную фольгу для электронных устройств, растет день ото дня. на внутреннем и внешнем рынках.
  • Химический состав алюминиевой фольги 1060
    Химический состав алюминиевой фольги 1060
    Химический состав алюминиевой фольги 1060Алюминий Al: 99,60, кремний Si: 0,25, медь Cu: 0,05, магний Mg: 0,03, цинк Zn: 0,05, марганец Mn: 0,03, титан Ti: 0,03, ванадий V: 0,05, Fe: 0,350, примечание: Single: 0,03.
  • Эпоксидная система для приборного трансформатора
    Эпоксидная система для приборного трансформатора
    Класс изоляции F, H. Обладает способностью противодействия электромагнитным помехам, предусмотренной государством. В то же время зарезервирован интеллектуальный компьютерный интерфейс, дистанционное управление.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Română
lietuvių
Polski
Текущий язык:русский

electrical materials

You’re in the right place for electrical materials.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Canwin.we guarantee that it’s here on Canwin.
Canwin is manufactured under modern management system. .
We aim to provide the highest quality electrical materials.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • Electrical Steel Used As the Iron Core of Various Motors
    Electrical Steel Used As the Iron Core of Various Motors
    Definition of electrical steelElectrical steel, also known as silicon steel sheet, is an important soft magnetic alloy indispensable to power, electronics and military industry, as well as the largest output of metal functional materials, mainly used as the iron core of various motors, generators and transformers. Its production process is complex, manufacturing technology is strict, foreign production technology is protected in the form of patent, as the life of the enterprise. The manufacturing technology and product quality of electrical steel plate is one of the important signs to measure the development level of special steel production and science and technology in a country. At present, the quantity, quality and specification of cold rolled electrical steel in China cannot meet the needs of energy (power) industry development, and there is a big gap between China and Japan in terms of production technology, equipment, management and scientific research.
  • Epoxy System For Instrument Transformer
    Epoxy System For Instrument Transformer
    Insulation grade F, H.It has the ability of anti-electromagnetic interference stipulated by the state. At the same time, reserved intelligent computer interface, remote control. 
  • Chemical composition of aluminum foil 1060
    Chemical composition of aluminum foil 1060
    Chemical composition of aluminum foil 1060Aluminum Al: 99.60, Silicon Si: 0.25, Copper Cu: 0.05, Magnesium Mg :0.03, Zinc Zn: 0.05, Manganese Mn :0.03, Titanium Ti :0.03, vanadium V: 0.05, Fe: 0.350, note: Single :0.03.
  • Epoxy Resin For Dry Type Transformer
    Epoxy Resin For Dry Type Transformer
    Epoxy resin dry transformer small volume, light weight. Epoxy resin dry transformer is equipped with low noise amplitude-flow fan, which can reduce winding temperature, improve load capacity and prolong transformer life after starting. When forced air cooling is used, the rated capacity can be increased by 40-50%.
  • Epoxy Resin For Insulation Parts
    Epoxy Resin For Insulation Parts
    The inner and outer surfaces of the coil are reinforced by glass fiber mesh cloth.After circuit processing, the temperature of each phase winding is displayed on the control board. It has the function of temperature setting, manual/automatic start and stop of fan, alarm of over temperature sound and light signal and automatic trip of over temperature, etc.
  • Epoxy System For Electrical Composite Parts
    Epoxy System For Electrical Composite Parts
    High and low voltage winding according to the requirements of heat dissipation is provided with a longitudinal ventilation airway.
  • Epoxy Resin for Room Temperature Curing
    Epoxy Resin for Room Temperature Curing
    The high and low voltage windings are all cast epoxy resin and cured in vacuum, forming a high strength FRP body structure.The temperature sensor PT100 platinum resistor is inserted into the low-voltage winding to obtain the temperature signal.
  • Self-adhesive Copper Foil Single/double Guide Copper Foil
    Self-adhesive Copper Foil Single/double Guide Copper Foil
    Copper foil has low surface oxygen characteristics and can be attached to a variety of different substrates, such as metal, insulation materials, etc., with a wide temperature range. Mainly used in electromagnetic shielding and antistatic, the conductive copper foil on the substrate surface, combined with the metal substrate, has excellent conductivity, and provides electromagnetic shielding effect. It can be divided into: self-adhesive copper foil, double guide copper foil, single guide copper foil, etc. Electronic grade copper foil (purity more than 99.7%, thickness of 5um-105um) is one of the basic materials of the electronic industry. With the rapid development of the electronic information industry, the use of electronic grade copper foil is increasing. The products are widely used in industrial calculators, communication equipment, QA equipment, lithium ion batteries. TV sets, VIDEO recorders, CD players, photocopiers, telephones, heating and cooling air conditioners, automotive electronic components, game machines, etc. The demand for electronic grade copper foil, especially for high performance electronic grade copper foil, is increasing day by day in domestic and foreign markets.
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English