VR


Коробка применяется на номинальное напряжение 10/0,4 кВ или 6/0,4 кВ, а номинальная частота 50 Гц трехфазная система переменного тока для приема и распределения электрической энергии. Особенно подходит для городского общественного распределения, высотных зданий, жилых районов, жилых, промышленных и горнодобывающих предприятий, нефтяных месторождений, парков, автомагистралей и строительных площадок и других мест, также коробка может стать перетаскиванием на специальном шасси прицепа с мобильным автомобиль, используемый для обслуживания трансформатора или временного замещающего действия при выходе из строя.





Коробка серии YBM (P) имеет компактную конструкцию, комплекты прочной, надежной работы, простоты обслуживания, красивого внешнего вида и улучшения функции «пяти предотвращения» и т. Д., Особенно на экономическом покрытии площадь небольшой площади, гибкая место, мобильное удобство, короткий цикл создания веб-сайта, небольшие инвестиции, такие как заметный эффект, для городской и сельской электросети для оборудования распределительной подстанции.



Условия использования

Высота не более 1000 м.

Температура окружающей среды от 30 P до + 40

Самая высокая среднемесячная температура +30*0

Самая высокая среднегодовая температура

Самая высокая среднегодовая температура 20 P +

Относительная влажность воздуха среднесуточная не более 95%, среднемесячная не более 90%

Ускорение землетрясения менее 4 м/с, вертикальное ускорение менее 2 м/с.

Отсутствие сильного удара, серьезного загрязнения или химической коррозии

Если вышеуказанные нормальные условия использования не могут соответствовать требованиям, обратитесь в нашу компанию для урегулирования.

 

Трансформатор подстанции  

Американский коробчатый трансформатор



Комбинированный трансформатор ZGS (широко известный как американский ящик), с помощью трансформатора, высоковольтного переключателя нагрузки и предохранителей, а также низковольтной распределительной части измерения и коммутации комплектов оборудования для распределения электроэнергии. Разумная конструкция, малые потери, небольшой размер, компактная конструкция, удобная установка, простота обслуживания, применимы к промышленным паркам, жилым районам, торговым центрам, высотным зданиям и местам всех видов подземной кабельной передачи.


Характеристики структуры продукта

Небольшой размер, компактная структура, энергосбережение и низкое потребление.

Полностью герметичный бак, конструкция изоляции, безопасная и надежная работа могут быть использованы в кольцевой сети и могут использоваться в терминале, повысить надежность перегрузочной способности источника питания, высокая производительность ударопрочности при внезапном коротком замыкании.

Кабельное соединение может работать с током нагрузки 200 А, механическим сроком службы и длительным сроком службы электроэнергии, с низким током возбуждения, низкими потерями, низким уровнем шума и так далее.


Устройство контроля температуры и контроля: контролируется приблизительная температура внутри обмотки трехфазной обмотки низкого захвата, а также управляется охлаждающий вентилятор.

Он может быть специально разработан и изготовлен в соответствии с требованиями пользователей1, например, продукты с плато, продукты с сопротивлением и продукты с нагрузкой.

Этот продукт представляет собой специальный масляный трансформатор, применимый к трехфазным, 50 Гц, энергосистемам, 110 кВ и ниже, является основным оборудованием подстанции, металлургической промышленностью, это будет напряжение энергосистемы в напряжение, необходимое для промышленной печи, используемой для плавильной промышленности. Что касается выходного тока трансформатора электропечи, защиты от короткого замыкания, наша компания внедряет передовые технологии, материалы с низкими потерями и оптимизирует структуру изоляции, чтобы продукт имел низкую температуру, высокую диэлектрическую прочность, способность к перегрузке и т. д.



Часто задаваемые вопросы

1. Что мы можем сделать для вас?

Мы можем предоставить вам оборудование для производства силовых трансформаторов и технические услуги для создания сильного конкурентоспособного завода по производству трансформаторов. Мы можем предоставить вам специальные услуги трансформаторов OEM/ODM. Даже если у вас нет возможности производить, вы также можете приехать забрать свой заказ. Мы можем предоставить вам все высококачественное сырье, необходимое для производства вашего трансформаторного завода. Конечно, цена должна быть очень привлекательной!


2. Сколько лет ваша компания производит такое оборудование?

У нас есть 20-летний опыт маркетинга и современный производственный центр площадью 200 000 квадратных футов.


3. Какой сертификат у вас есть для вашего оборудования?

У нас есть 56 патентов в области международного изобретения. ИСО9001/СО14001/СТЛ/АСТА/КЭМА


4. Можете ли вы отправить свой персонал для установки оборудования для нас?

Послепродажное бесплатное предоставление инженерами установки и отладки на месте, а также профессиональной технической подготовки. Ответьте на ваши технические или технические вопросы по телефону или в письменной форме.


5. У вас есть агент в нашей стране?

CANWIN трансформирует и модернизирует традиционные отрасли как возможность углубить стратегическую схему «Один пояс и один путь», углубить сотрудничество с зарубежными рынками. в форме сотрудничества и взаимной выгоды создали центр по производству трансформаторов и базу по обработке сердечников на Ближнем Востоке, в Индии. Дубай. Вьетнам. Таиланд. и т. д. В будущем CANWIN станет лидером в области интеллектуального оборудования, что сделает Китай всемирно известным!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86 133-0258-2120
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 750-887-3161
  • факс:
    +86 750-887-3199
Добавить комментарий

REРЕКОМЕНДУЕТСЯ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Текущий язык:русский

VR


The box is applied to the rated voltage of 10/0.4 kV or 6/0.4 kV, and the rated frequency is 50HZ three-phase ac system for receiving and distributing electrical energy. Particularly suitable for urban public distribution, high-rise buildings, residential area, residential, industrial and mining enterprises, oil fields, parks, highways and the construction site and other places, also box can be become a drag on a special trailer chassis with mobile car, used for transformer maintenance or temporary substitute effect on failure.





YBM (P) series box has a compact structure, complete sets of strong, reliable operation, easy maintenance, beautiful appearance and improve the function of the "five prevention", etc, especially on the economic cover an area of an area small, flexible site, mobile convenience, website building cycle short, small investment, such as prominent effect, for urban and rural power grid for distribution substation equipment.



Conditions of use

The altitude is no more than 1000m

Ambient temperature 30 P to + 40

The highest monthly average temperature + 30 *0

The highest annual average temperature

The highest annual average temperature of 20 P +

Relative humidity daily average is not greater than 95%, the average monthly is not greater than 90%

The acceleration of an earthquake is less than 4m/s, and the vertical acceleration is less than 2m/s

No severe impact, no serious pollution or chemical corrosion

When the above normal conditions of use cannot meet the requirements, please consult with our company for settlement.

 

Substation Transformer  

American Box Transformer



ZGS combined transformer (commonly known as the American box), by the transformer, high voltage load switch and fuse protection devices and low-voltage distribution part of the measurement and switch together complete sets of power distribution equipment. Reasonable design, low loss, small size, compact structure, convenient installation, maintenance is simple, applicable to industrial park, residential area, commercial center, and high-rise buildings and places of all kinds of underground cable transmission power.


Product structure characteristics

Small size, compact structure, energy saving and low consumption.

Fully sealed tank, the insulation design, safe and reliable operation can be used in ring network, and can be used in the terminal, improve the reliability of power supply overload capacity is strong, sudden short-circuit superior performance impact resistance performance is good.

Cable joint can operate 200A load current, mechanical life and long life of electric power, with low excitation current, low loss, low noise and so on.


Temperature and control device: the approximate temperature inside the winding internal of the three phase low capture winding is controlled, and the cooling fan is controlled.

It can be specially designed and produced according to users1 requirements, such as plateau type products, resistance products, and loaded products

This product is a special oil-immersed transformer, applicable to the three-phase, 50Hz, power systems, 110KV and below is the main substation equipment, metallurgical industry, it will be the power system voltage into voltage needed for the industrial furnace, used for smelting industry. For the electric furnace transformer output current, anti-short circuit ability request, our company introduce advanced technology, materials with low loss and optimize the insulation structure, make the product has a low temperature, high dielectric strength, overload ability, etc.



FAQ

1.What can we do for you ?

We can provide you with power transformer manufacturing equipment and technical services for you to create a strong competitive transformer factory. We can provide you with special transformer OEM/ODM services. Even if you do not have the ability to produce, you can also go to pick up your order. We can provide you with all the high quality raw materials you need for your transformer plant production. Of course, the price must be very attractive!


2.How many years have your company made this kind of equipment?

We have 20 years of marketing experience and a 200,000 square foot modern manufacturing center.


3.Which certificate do you have for your equipment?

We have owned 56 patents in fields of the international invention. ISO9001 / SO14001/ STL / ASTA / KEMA


4.Can you send your staff to install the equipment for us?

After - sales free to provide engineers on-site installation and debugging and professional technical training.Answer your technical or technical questions by phone or in writing.


5.Do you have any agent in our country?

CANWIN transform and upgrade traditional industries as an opportunity to deepen the " one belt and one road" strategic layout, deepen cooperation with foreign markets. in the form of cooperation and mutual benefit, set up the transformer manufacturing center and core processing base in the Middle East, India. Dubai. Vietnam. Thailand. etc.In the future, CANWIN will move towards the direction of intelligent equipment leader, making China a global reputation!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
  • Phone:
    +86 133-2289-8336
  • Telephone:
    +86 750-887-3161
  • Fax:
    +86 750-887-3199
Add a comment

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English