Новости
VR

Электрические технологии Q&А (1.1)

Электрические технологии Q&А (1.1)

  1. Каково основное содержание закона Кирхгофа?

  2. 2. Что такое скин-эффект?

  3. 3. Каковы концепции и характеристики параллельного резонанса?

  4. 4. Как создаются водовороты? Что такое потери на вихревые токи?

  5. 5.Что такое переходный процесс? Что вызывает переходный процесс?

  6. 6. Что такое принцип суперпозиции?

Декабрь 16, 2021
Электрические технологии Q&А (1.1)

1. Каково основное содержание закона Кирхгофа?


(1) Первый закон Кирхгофа, также называемый текущим законом Кирхгофа, а именно KCL, представляет собой закон, изучающий взаимосвязь между токами в различных ветвях цепи. В нем говорится, что: для любого узла в цепи сумма токов, втекающих в узел, равна сумме токов, вытекающих из узла. Его математическое выражение: сигма I=0;


(2) Второй закон Кирхгофа также называют законом напряжения Кирхгофа, а именно КВЛ, изучающим взаимосвязь между напряжениями в различных частях цепи. Он указывает, что: для любого замкнутого контура в цепи алгебраическая сумма напряжений в каждом звене равна нулю. Его математическое выражение: σ U=0;


2. Что такое скин-эффект?


При прохождении переменного тока по проводнику распределение тока неравномерно во всех местах поперечного сечения проводника, с наименьшей плотностью в центре проводника, а большей плотностью ближе к поверхности проводника . Это явление распределения тока, как правило, происходит вдоль поверхности проводника, что называется скин-эффектом.


3. Каковы концепции и характеристики параллельного резонанса?


В параллельной цепи катушки индуктивности и конденсатора такое явление, когда напряжение на клеммах параллельной цепи совпадает по фазе с полным током, называется параллельным резонансом. Параллельный резонанс характеризуется: когда параллельный резонанс достигается за счет изменения емкости С, полное сопротивление цепи максимально, поэтому общий ток цепи становится минимальным. Но для каждой ветви ее ток может быть намного больше суммарного тока, поэтому параллельный резонанс еще называют токовым резонансом. Кроме того, при параллельном резонансе, поскольку напряжение на клеммах и общий ток находятся в одной фазе, коэффициент мощности цепи достигает максимального значения, т. е. cos равен 1, а параллельный резонанс не вызывает резонансного перенапряжения, угрожающего безопасность оборудования. Таким образом, он предоставляет нам эффективный метод улучшения коэффициента мощности.


4. Как создаются водовороты? Что такое потери на вихревые токи?


Переменный ток проходит через катушку с железным сердечником, которая создает переменный поток и наведенный потенциал. Под действием этого потенциала в сердечнике будет образовываться самоиндуцируемая петля тока, называемая вихревым током.


Потери энергии, вызванные вихревыми токами, называются потерями на вихревые токи.


5.Что такое переходный процесс? Что вызывает переходный процесс?


Переходный процесс - это переходный процесс, который представляет собой процесс в течение определенного периода времени от одного устойчивого состояния к другому.


Переходный процесс обусловлен наличием элементов накопления энергии. Компоненты накопителя энергии, такие как катушки индуктивности и конденсаторы, не могут прыгать в цепи, то есть ток катушки индуктивности и напряжение конденсатора не могут изменяться в процессе изменения. Следовательно, в схеме должен быть процесс перехода из устойчивого состояния в другое состояние.


6. Что такое принцип суперпозиции?


В линейной цепи ток (или напряжение) любой ветви представляет собой алгебраическую сумму тока (или напряжения на клеммах), генерируемого в ветви при одновременном действии нескольких источников питания. При применении принципа суперпозиции источник напряжения следует рассматривать как короткозамкнутый, а источник тока — как разомкнутый.


7. Каковы преимущества использования трехфазного генератора и оборудования для электроснабжения?


Объем трехфазного генератора меньше, чем у однофазного генератора при выработке электроэнергии той же мощности. Трехфазных линий передачи и распределения меньше, чем однофазных линий передачи и распределения, что может сэкономить много материалов. Кроме того, трехфазные двигатели имеют лучшую производительность, чем однофазные. Поэтому в основном используется трехфазное оборудование.


8. Почему для питания трехфазных двигателей можно использовать трехфазную трехпроводную систему, а для питания освещения необходимо использовать трехфазную четырехпроводную систему?


Поскольку трехфазный двигатель представляет собой трехфазную симметричную нагрузку, будь то соединение звездой или треугольником, необходимо только подключить трехфазные линии трехфазного двигателя к трехфазным линиям источника питания и не нужна четвертая нейтральная линия, поэтому можно использовать трехфазную трехлинейную систему питания. Нагрузкой источника питания освещения является электрическая лампа, ее номинальное напряжение является фазным напряжением, один конец должен быть соединен с фазной линией, а другой конец соединен с нейтральной линией, поэтому вы можете гарантировать, что каждое фазное напряжение не влияет друг на друга, поэтому необходимо использовать трехфазную четырехлинейную систему, но строго запрещено использовать однофазное заземление.


Каковы основные параметры транзистора?


(1) коэффициент усиления (β) для измерения усилительной способности транзистора;


(2) обратный ток насыщения (Icbo), указывающий на качество перехода транзистора;


(3) Ток проникновения (Iceo), иллюстрирующий работу триода.


10. Что такое транзисторная обратная связь? Какие бывают виды обратной связи?


В транзисторном усилителе часть напряжения или тока на выходе реверсируется обратно на вход с помощью метода, называемого обратной связью.


Существует два вида обратной связи: после введения обратной связи увеличение коэффициента усиления усилителя называется положительной обратной связью, а уменьшение коэффициента усиления называется отрицательной обратной связью.


11. Что такое дифференциальные схемы и интегральные схемы?


Используя принцип невозможности изменения напряжения между двумя концами конденсатора, схема, которая может преобразовать прямоугольную волну в острую пульсовую волну, называется дифференциальной схемой, а схема, которая может преобразовать прямоугольную волну в пилообразную, называется интегральной схемой. .


12. Какова роль схемы фильтра?


Выпрямители преобразуют переменный ток в постоянный, но форма волны после выпрямления содержит значительное количество ПЕРЕМЕННОГО тока. Такой постоянный ток можно использовать только в оборудовании с низкими требованиями к мощности. Для некоторых устройств, таких как электронные приборы и схемы автоматического управления, требуется, чтобы пульсирующая составляющая источника питания постоянного тока была очень малой. Следовательно, чтобы улучшить качество напряжения выпрямителя и улучшить форму волны напряжения в цепи выпрямителя, часто устанавливают схему фильтра для фильтрации составляющей переменного тока.




13. Как использовать кремниевый управляемый выпрямитель?


В схеме выпрямителя тиристор во времени под прямым напряжением изменяет время ввода триггерного импульса, то есть изменяет размер угла управления, нагрузка может получать разные значения постоянного напряжения, тем самым контролируя размер выхода. Напряжение.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Română
lietuvių
Polski
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Electrical Technology Q&A (1.1)

Electrical Technology Q&A (1.1)

  1. What is the basic content of Kirchhoff's law?

  2. 2. What is skin effect?

  3. 3. What are the concepts and characteristics of parallel resonance?

  4. 4. How are eddies created? What is eddy current loss?

  5. 5.What is the transition process? What causes the transition process?

  6. 6. What is the superposition principle?

2021/12/16
Electrical Technology Q&A (1.1)

1. What is the basic content of Kirchhoff's law?


(1) Kirchhoff's first law, also called Kirchhoff's current law, namely KCL, is a law that studies the relationship between currents in various branches of the circuit. It states that: for any node in the circuit, the sum of the current flowing into the node is equal to the sum of the current flowing out of the node. Its mathematical expression is sigma I=0;


(2) Kirchhoff's second law is also called Kirchhoff voltage law, namely KVL, which studies the relationship between voltages in various parts of the circuit. It points out that: for any closed circuit in the circuit, the algebraic sum of voltages in each section is equal to zero. Its mathematical expression is: σ U=0;


2. What is skin effect?


When the alternating current passes through the conductor, the current distribution is not uniform at all places on the cross section of the conductor, with the smallest density at the center of the conductor, and the greater the density is closer to the surface of the conductor. This current distribution phenomenon tends to be along the surface of the conductor, which is called skin effect.


3. What are the concepts and characteristics of parallel resonance?


In the parallel circuit of inductor and capacitor, the phenomenon that the terminal voltage of the parallel circuit is in phase with the total current is called parallel resonance. Parallel resonance is characterized by: when the parallel resonance is achieved by changing the capacitance C, the total impedance of the circuit is maximum, so the total current of the circuit becomes minimum. But for each branch, its current may be much larger than the total current, so parallel resonance is also called current resonance. In addition, in parallel resonance, because the terminal voltage and total current are in the same phase, the power factor of the circuit reaches the maximum value, that is, cos is equal to 1, and parallel resonance will not produce resonant overvoltage endangering the safety of the equipment. Therefore, it provides us with an effective method to improve the power factor.


4. How are eddies created? What is eddy current loss?


An alternating current is passed through a coil with an iron core, which produces alternating flux and an induced potential. Under the action of this potential, the core will form a self-induced loop of current, called eddy current.


The energy loss caused by eddy current is called eddy current loss.


5.What is the transition process? What causes the transition process?


The transition process is a transient process, which is a process over a period of time from one stable state to another.


The transition process is due to the existence of energy storage elements. Energy storage components such as inductors and capacitors cannot jump in the circuit, that is, the current of the inductor and the voltage of the capacitor cannot mutate in the process of change. Therefore, there must be a process for the transition from a stable state to another state in the circuit.


6. What is the superposition principle?


In a linear circuit, the current (or voltage) of any branch is the algebraic sum of the current (or terminal voltage) generated in the branch when several power sources are acting simultaneously. When applying the superposition principle, the voltage source should be regarded as short-circuited and the current source as open-circuit.


7. What are the advantages of using three-phase generator and power supply equipment?


The volume of three-phase generator is smaller than that of single-phase generator when generating the same capacity of electricity. There are fewer three-phase transmission and distribution lines than single-phase transmission and distribution lines, which can save a lot of materials. In addition, three-phase motors have better performance than single-phase motors. Therefore, three-phase equipment is mostly used.


8. Why can three-phase three-wire system be used for the power supply of three-phase motors, while three-phase four-wire system must be used for lighting power supply?


Because the three-phase motor is three-phase symmetrical load, whether it is star connection or triangle connection, it only needs to connect the three phase lines of the three-phase motor to the three phase lines of the power supply, and does not need the fourth neutral line, so the three-phase three-line system power supply can be used. The load of lighting power supply is electric lamp, its rated voltage is phase voltage, one end must be connected with a phase line, one end is connected with the neutral line, so you can ensure that each phase voltage does not affect each other, so must use three phase four line system, but it is strictly prohibited to use one phase one ground lighting.


What are the main parameters of a transistor?


(1) amplification factor (β), is to measure the transistor amplification ability;


(2) reverse saturation current (Icbo), indicating the transistor junction quality;


(3) Penetration current (Iceo), illustrating triode performance.


10. What is transistor feedback? What are the types of feedback?


In a transistor amplifier, part of the voltage or current at the output is reversed back to the input by a method called feedback.


There are two kinds of feedback: after the introduction of feedback, the amplification factor of the amplifier increases is called positive feedback, and the amplification factor decreases is called negative feedback.


11. What are differential circuits and integral circuits?


Using the principle that the voltage between the two ends of the capacitor cannot be changed, the circuit that can change the rectangular wave into sharp pulse wave is called differential circuit, and the circuit that can change the rectangular wave into sawtooth wave is called integral circuit.


12. What is the role of the filter circuit?


Rectifiers convert alternating current to direct current, but the waveform after rectification contains a considerable amount of ALTERNATING current. Such direct current can only be used in equipment with low power requirements. Some devices, such as electronic instruments and automatic control circuits, require that the pulsation component of DC power supply is very small. Therefore, in order to improve the quality of rectifier voltage and improve the voltage waveform of rectifier circuit, filter circuit is often installed to filter out the AC component.




13. How to use silicon controlled rectifier?


In the rectifier circuit, the SCR in the time under the forward voltage, change the trigger pulse input time, that is, change the size of the control Angle, the load can get different values of DC voltage, thus controlling the size of the output voltage.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English
Send Your Inquiry