VR

Трансформаторная катушка

Материал обмотки изолирован эпоксидной смолой – экологически безопасен.

Обмотки обладают высокой механической прочностью, не имеют частичных разрядов и негорючи.

  обмотки  изготавливаются с алюминиевыми или медными жилами.


ЗАВОДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ

Для каждого трансформатора подготавливается и выдается протокол испытаний в соответствии со стандартом IEC 60076. Кроме плановых испытаний, мы также предлагаем типовые испытания и специализированные испытания для удовлетворения всех требований заказчика. Мы делаем то, что важно, для наших клиентов безопасным и надежным способом.


1. Плановый тест 

Измерение сопротивления обмотки

Измерение коэффициента трансформации и проверка сдвига фаз

Измерение импеданса короткого замыкания и потерь нагрузки

Измерение потерь и тока холостого хода

Испытание выдерживаемого напряжения переменного тока с отдельным источником

Испытание на выдерживаемое напряжение переменного тока

Измерение частичных разрядов



2. Типовое испытание

Испытание грозовым импульсом

Тест на повышение температуры



3. Специальный тест

Измерение частичных разрядов

Измерение уровня звука

Испытание на короткое замыкание


Какие два типа обмотки трансформатора существуют?

Трансформатор с двойной обмоткой имеет две обмотки, каждая из которых намотана на одном и том же железном сердечнике и соединена переменным магнитным потоком. Напряжение с большим количеством витков выше, а напряжение с меньшим количеством витков ниже. Таким образом, он может преобразовывать один уровень напряжения в другой уровень с той же частотой.


В чем разница между трансформаторами низкого и среднего напряжения?

По данным Американского национального института стандартов (ANSI), трансформаторы высокого напряжения могут выдерживать напряжение от минимум 115 000 В до максимум 11 00 000 В; Трансформаторы среднего напряжения имеют ограниченную мощность от 2400 до 69000 вольт; Трансформаторы низкого напряжения имеют минимальное напряжение 240 и максимальное напряжение 600.


Трансформаторы напряжения, также известные как трансформаторы напряжения, представляют собой устройства, которые снижают напряжение с более высокого уровня до безопасного или приемлемого уровня. Это параллельно соединенные трансформаторы, которые представляют незначительную нагрузку на источник питания.


С помощью трансформаторов напряжения можно точно измерить вторичные соединительные соединения, поскольку они имеют точный коэффициент трансформации и фазовое соотношение. Распределительное устройство на подстанциях обычно находится как на стороне высокого, так и на низковольтном уровне больших силовых трансформаторов. Они широко используются на электростанциях, промышленных предприятиях и в традиционных электроэнергетических компаниях. Существует три типа трансформаторов напряжения:


Трансформаторы высокого напряжения

Трансформаторы среднего напряжения

Трансформаторы низкого напряжения


Трансформаторы высокого напряжения

Высокое, сверхвысокое или сверхвысокое напряжение связано с передачей мощности от электростанции. Обмотка трансформатора высокого напряжения должна управляться дистанционно или размещаться вручную для надлежащего обслуживания и испытаний. Они передаются для повышения эффективности. Трансформаторы высокого напряжения могут быть оснащены обмотками высокого напряжения, изоляцией высокого напряжения между обмотками или тем и другим.


Трансформаторы среднего напряжения

Напряжение обратно пропорционально силе тока, поэтому при увеличении напряжения сила тока уменьшается. Трансформаторы среднего напряжения потребляют больше мощности, чем трансформаторы низкого напряжения.


Трансформаторы низкого напряжения

Трансформаторы низкого напряжения имеют выпрямитель, который помогает преобразовать их выходной сигнал в радиочастотные помехи и постоянный ток. В трансформаторе этого типа электричество преобразуется путем передачи тока от одного набора электрических обмоток к другому.


Во многих отраслях промышленности для питания машин необходимы трансформаторы напряжения. Schneider Electric India предлагает широкий ассортимент высокотехнологичных трансформаторов напряжения и распределительных устройств среднего напряжения, которые помогают предотвратить сбои и защитить электрические цепи. Благодаря современным решениям Schneider Electric India вы сможете расширить свои возможности управления электропитанием с помощью инновационных трансформаторов средней мощности. Они не идут на компромисс в отношении качества и предоставляют проверенную продукцию.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86 133-0258-2120
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 750-887-3161
  • факс:
    +86 750-887-3199
Добавить комментарий

REРЕКОМЕНДУЕТСЯ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Текущий язык:русский

VR

Transformer coil

Winding material lnsulated with an epoxy resin -environmentally friendly.

Windings have high mechanical strength and no partial discharge and are non-flammable.

The  windings are  manufactured with aluminium or copper conductors.


FACTORY TEST

For each transformer are prepared and issued a test report, in accordance with IEC 60076. except for routine tests, we also offer type tests and specialised tests to meet all customer requirements. We make what matters work for our customers in a safe and reliable way.


1. Routine test 

Measurement of winding resistance

Measurement of voltage ratio and check of phase displacement

Measurement of short-circuit impedance and load loss

Measurement of no-load loss and current

Separate-source AC withstand voltage test

Induced AC withstand voltage test

Partial discharge measurement



2. Type test

Lightning impulse test

Temperature-rise test



3. Special test

Partial discharge measurement

Measurement of sound level

Short-circuit test


What are the two types of transformer winding?

There are two windings in a double coil winding transformer, each wound on the same iron core and connected by alternating magnetic flux. The voltage with more turns is higher, while the voltage with fewer turns is lower. Thus, it can convert one level of voltage into another level with the same frequency.


What is the difference between low voltage and medium voltage transformers?

According to American National Standard Institute(ANSI), high voltage transformers can handle a minimum of 115000 volts to a maximum of 11,00,000 volts; medium voltage transformers have a limited capacity of 2400 to 69000 volts; and low voltage transformers have a minimum voltage of 240 and a maximum voltage of 600.


Voltage Transformers, also known as Potential Transformers, are devices that reduce the voltage from a higher level to a safe or acceptable level. They are parallelly connected transformers that present negligible load to the supply.


It is possible to accurately measure secondary connecting connections with voltage transformers because they have an accurate voltage ratio and phase relationship. The switchgear in substations is usually on both the high and low voltage sides of the large power transformers. They are widely used in power plants, industrial plants, and traditional electric utility companies. Three types of voltage transformers exist:


High voltage transformers

Medium voltage transformers

Low voltage transformers


High Voltage Transformers

A high voltage, an extra-high voltage, or an ultra-high voltage are associated with the transmission of power from the power plant. High voltage transformer winding must be controlled remotely or placed manually for proper maintenance and testing. They are transmitted to increase efficiency. High voltage transformers can be equipped with high voltage windings, high voltage isolations between windings, or both.


Medium Voltage Transformers

Voltage is inversely proportional to amperage, so when voltage increases, amperage decreases. Medium-voltage transformers consume more power than low-voltage transformers.


Low Voltage Transformers

Low voltage transformers have a rectifier that helps to convert their output into Radio Frequency Interference and direct current. In this type of transformer, electricity converts by transferring current from one set of electric windings to another.


In many industries, voltage transformers are necessary to power their machines. Schneider Electric India provides a wide range of technology-driven voltage transformers and MV switchgear that help prevent mishaps and protect electrical circuits. With Schneider Electric India's modern solutions, transform your power management capabilities with innovative medium power transformers. They do not compromise on quality and provide trusted products


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
  • Phone:
    +86 133-0258-2120
  • Telephone:
    +86 750-887-3161
  • Fax:
    +86 750-887-3199
Add a comment

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Current language:English