VR
Особенности продукта
  • ◪ Корпус машины сварен из высококачественной стали с литыми штамповочными и режущими компонентами. Монтажная поверхность изготовлена ​​из утолщенного стального листа. Структура твердая и прочная, а скрытые проблемы деформации устраняются термической обработкой.

  • ◪ Штамповочно-фрезерный станок в основном изготовлен из высококачественного литья, которое никогда не деформируется, что способствует обеспечению точности резания и увеличению срока службы инструмента; В то же время эффективно устраняют вибрацию ударного сдвига и шум.

  • ◪ Оптимизированная система подачи и подачи, стабильная и надежная работа, обеспечивающая высокую скорость доставки листа из кремнистой стали.

  • ◪ Механизм пробивки и резки приводится в действие высокоскоростным серводвигателем, который является точным и эффективным.

  • ◪ Пробивка и ножницы изготовлены из высококачественного твердого сплава с длительным сроком службы и небольшим износом.

  • ◪ Электрическая система управления Siemens используется для точного определения длинного сдвига, полностью замкнутого цикла управления, онлайн-обнаружения и автоматической точной регулировки.

  • ◪ Механизм регулировки ширины приводится в действие серводвигателем и управляется компьютером для автоматической регулировки ширины.

Особенности продукта
1. Разматыватель с двумя головками
Внутренний диаметр катушки: 495-510 мм
Максимальный внешний диаметр рулона: 1200 мм
Максимальная нагрузка на голову: 2 тонны
Скорость разматывания: регулировка синхронно с подачей
Разматыватель использует синхронную бесступенчатую регулировку скорости, чтобы следовать разгрузке, гидравлическому натяжению, дисковому тормозу и электрическому вращению.
2. Передний и задний податчик

Передний и задний подающие устройства состоят из верхнего и нижнего подающих роликов и измерительного ролика, привод подачи использует немецкую систему управления движением Siemens Simotion. Это оборудование использует самую передовую конструкцию механизма толкания и вытягивания сервопривода с центральным позиционированием; Подающий ролик изготовлен из полиуретанового материала, энкодер измеряет длину и сервоуправление с обратной связью, нормальная скорость подачи составляет 0-180 м/мин, максимальная скорость подачи составляет 240 м/мин. Передний питатель выполняет роль толкающего материала, а задний питатель выполняет роль тянущего материала. Два питателя могут работать синхронно, чтобы материал в канале оставался прямолинейным.

3.Два O-образных дырокола и один V-образный вырез

Эта машина имеет два набора O-Punch и V-Punch, один набор O-Punch, они приводятся в действие серводвигателем и могут выполнять шаг бокового перемещения, два набора V-образных пазов лицом к лицу установлены с обеих сторон O-образного пуансона, управляемый серводвигателем может реализовать продольное ступенчатое движение;

Дизайн позволяет разрезать кокетку и край отдельно, экономя материалы для клиентов.

4. Раздел сдвига

Два набора секций сдвига установлены на неподвижной плите под углом 45 градусов и 135 градусов. Неподвижная плита установлена ​​на скользящем блоке подвижной параллельной направляющей, а неподвижная плита может перемещаться горизонтально через привод серводвигателя;

Секция ножниц включает в себя: ножницы +45° и ножницы 135°, поперечный стол скольжения и разгрузочный ролик. Структура двух групп стригальных машин изготовлена ​​из литья. Стрижка приводится в действие серводвигателем Siemens с высокой эффективностью и низким уровнем шума.

Инструмент (матрица) использует режущий инструмент из твердого сплава, каждое время шлифования используется более 1 миллиона раз. С механизмом регулировки глубины, чтобы инструмент можно было отрегулировать после износа.


5. Централизованное устройство регулировки ширины

Вся линия использует центральное позиционирование и централизованную регулировку ширины для адаптации к различной ширине передачи листового материала.

Обратная связь по положению энкодера и отображение положения индикатора положения. Механизм регулировки ширины оснащен шарико-винтовой передачей для централизованного регулирования ширины всей линии. Устройство регулировки ширины также оснащено блокирующим сигнальным устройством для обеспечения подвески всей машины, когда материал изгибается.


6. Разгрузочно-укладочный механизм
Приводимое в действие магнитной конвейерной лентой с серводвигателем Siemens, устройство передает лист с ножницами на двухслойный сортировочный механизм.
Оборудование разделено на два слоя материала, каждый слой приводится в движение магнитной конвейерной лентой с серводвигателем Siemens, точное позиционирование после падения на назначенный установочный штифт, автоматическое падение на тележку, может штабелироваться до 2-4 столбцов.



Часто задаваемые вопросы

1. Что мы можем сделать для вас?

Мы можем предоставить вам оборудование для производства силовых трансформаторов и технические услуги для создания сильного конкурентоспособного завода по производству трансформаторов. Мы можем предоставить вам специальные услуги трансформаторов OEM/ODM. Даже если у вас нет возможности производить, вы также можете приехать забрать свой заказ. Мы можем предоставить вам все высококачественное сырье, необходимое для производства вашего трансформаторного завода. Конечно, цена должна быть очень привлекательной!


2. Сколько лет ваша компания производит такое оборудование?

У нас есть 20-летний опыт маркетинга и современный производственный центр площадью 200 000 квадратных футов.


3. Какой сертификат у вас есть для вашего оборудования?

У нас есть 56 патентов в области международного изобретения. ИСО9001/СО14001/СТЛ/АСТА/КЭМА


4. Можете ли вы отправить свой персонал для установки оборудования для нас?

Послепродажное бесплатное предоставление инженерами установки и отладки на месте, а также профессиональной технической подготовки. Ответьте на ваши технические или технические вопросы по телефону или в письменной форме.


5. У вас есть агент в нашей стране?

CANWIN трансформирует и модернизирует традиционные отрасли как возможность углубить стратегическую схему «Один пояс и один путь», углубить сотрудничество с зарубежными рынками. в форме сотрудничества и взаимной выгоды создали центр по производству трансформаторов и базу по обработке сердечников на Ближнем Востоке, в Индии. Дубай. Вьетнам. Таиланд. и т. д. В будущем CANWIN станет лидером в области интеллектуального оборудования, что сделает Китай всемирно известным!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86 133-0258-2120
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 750-887-3161
  • факс:
    +86 750-887-3199
Добавить комментарий

REРЕКОМЕНДУЕТСЯ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Текущий язык:русский

VR
Product Features
  • ◪  The machine body is welded with high quality steel and with casting punching and shear component. The installation surface is made of thickened steel plate. The structure is solid and firm, and the hidden trouble of deformation is eliminated by heat treatment.

  • ◪  The punching and shearing machine is mainly made of high grade castings, which will never be deformed, which is conducive to ensuring the shearing accuracy and improving the service life of the tool; At the same time effectively eliminate the impact shear chatter and noise.

  • ◪  Optimized feeding and feeding system, stable and reliable performance, to ensure that the silicon steel sheet can be delivered at high speed.

  • ◪  The punching and shearing mechanism is driven by high response servo motor, which is accurate and efficient.

  • ◪  The punching and shear is made of high quality hard alloy, with long service life and little wear.

  • ◪  Siemens electric control system is adopted to realize precise determination of long shear, full closed loop control, online detection and automatic fine adjustment.

  • ◪  The width adjusting mechanism is driven by servo motor and controlled by computer to realize automatic width adjusting.

Product Features
1. Two Heads Uncoiler
Inner diameter of coil: 495-510mm
Coil maximum outside diameter: 1200mm
Maximum load per head: 2tons
Uncoiling speed: adjust synchronously with feeding
The uncoiler adopts synchronous stepless speed regulation to follow the discharge, hydraulic tension, disc brake and electric rotation.
2. Front and Rear Feeder

Front and rear feeder is composed of upper and lower feeding roller and measuring roller, feeding drive adopts German Siemens Simotion motion control system. This equipment adopts the most advanced center positioning servo push and pull material mechanism design; The feeding roller is made of polyurethane material, encoder measuring length and servo closed-loop control, the normal feeding speed is 0-180 m/min, the highest feeding speed is 240 m/min. The front feeder drives the role of pushing material, and the rear feeder drives the role of pulling material. The two feeder can work synchronously to keep the material in the channel straight in motion.

3.Two O-Punch And one V-Notch

This machine has two sets of O-Punch and V-Punch, one set of O-Punch, they are driven by servo motor can realize the lateral movement step, two sets of V Notch face to face installed on both sides of O punch, driven by servo motor can realize the longitudinal step movement;

The design can cut the yoke and edge separately, saving materials for customers.

4. Shear Section

Two sets of shear sections are installed on a fixed plate at 45 degrees and 135 degrees, The fixed plate is installed on the sliding block of the movable parallel guide rail, and the fixed plate can move horizontally through the servo motor drive;

The shears section includes: +45° shears and 135°shears, transverse slide table and discharging roller. The structure of the two groups of shearing machines are made of casting. Shearing is driven by Siemens servo motor with high efficiency and low noise.

The tool (die) adopts hard alloy cutting tool, each grinding time use more than 1 million times. With depth adjustment mechanism, so that the tool can be adjusted after wear.


5. Centralized width adjustment device

The whole line adopts central positioning and centralized width adjustment to adapt to different widths of sheet material transmission.

Encoder position feedback and position indicator position display. The width adjusting mechanism adopts ball screw drive to achieve the centralized width adjusting linkage of the whole line. The width adjustment device is also equipped with a blocking alarm device to realize the suspension of the whole machine when the material is arched.


6. Discharging and stacking mechanism
Driven by Siemens servo motor magnetic conveyor belt, the device transmits the sheared sheet from the shears to the double layer sorting mechanism.
The equipment is divided into two layers of material, each layer is driven by Siemens servo motor magnetic conveyor belt accurate positioning after falling on the designated positioning pin, automatic fall on the trolley, can stack up to 2-4 columns.



FAQ

1.What can we do for you ?

We can provide you with power transformer manufacturing equipment and technical services for you to create a strong competitive transformer factory. We can provide you with special transformer OEM/ODM services. Even if you do not have the ability to produce, you can also go to pick up your order. We can provide you with all the high quality raw materials you need for your transformer plant production. Of course, the price must be very attractive!


2.How many years have your company made this kind of equipment?

We have 20 years of marketing experience and a 200,000 square foot modern manufacturing center.


3.Which certificate do you have for your equipment?

We have owned 56 patents in fields of the international invention. ISO9001 / SO14001/ STL / ASTA / KEMA


4.Can you send your staff to install the equipment for us?

After - sales free to provide engineers on-site installation and debugging and professional technical training.Answer your technical or technical questions by phone or in writing.


5.Do you have any agent in our country?

CANWIN transform and upgrade traditional industries as an opportunity to deepen the " one belt and one road" strategic layout, deepen cooperation with foreign markets. in the form of cooperation and mutual benefit, set up the transformer manufacturing center and core processing base in the Middle East, India. Dubai. Vietnam. Thailand. etc.In the future, CANWIN will move towards the direction of intelligent equipment leader, making China a global reputation!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
  • Phone:
    +86 133-2289-8336
  • Telephone:
    +86 750-887-3161
  • Fax:
    +86 750-887-3199
Add a comment

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English