Часто задаваемые вопросы
VR

Вред трансформаторного масла и методы его очистки

1. Утечка масла из трансформатора не только серьезно повлияет на внешний вид, но и приведет к экономическим потерям, поскольку трансформатор необходимо отключить для устранения утечки. Если на основании трансформатора много масляных пятен, это также может стать причиной возгорания.


1. Конкретные опасности утечки трансформаторного масла

 

 

1. Утечка масла из трансформатора не только серьезно повлияет на внешний вид, но и приведет к экономическим потерям, поскольку трансформатор необходимо отключить для устранения утечки. Если на основании трансформатора много масляных пятен, это также может стать причиной возгорания.

 

 

 

2. Утечка масла будет серьезно мешать эксплуатационному и обслуживающему персоналу контролировать и оценивать состояние уплотнения в маслорасширителе трансформатора и правильность показаний указателя уровня масла.

 

 

 

3. После снижения уровня масла из-за протечки, токоведущие разъемы и выключатели могут эксплуатироваться без масляной изоляции, что может привести к поломке, короткому замыканию, возгоранию и даже взрыву оборудования.

 

 

 

4. После утечки масла из трансформатора, полностью герметичный трансформатор потеряет свое герметичное состояние, из-за чего бумажно-масляная изоляция легко пострадает от проникновения внешнего воздуха и влаги, что снизит характеристики изоляции, ускорит старение изоляции. и влияют на безопасную и надежную работу трансформатора.

 

 

 

5. Кроме того, при повреждении уплотнения в верхней части маслорасширителя, такого как пробка для выпуска воздуха и токопроводящая головка втулки, или при наличии пузырей на верхней части маслорасширителя и соединительных трубках, даже если утечка масла может не произойти из-за высокого положения, однако дождевая вода и влага могут попасть внутрь, что приведет к ухудшению характеристик изоляции и даже к пробоям изоляции и перегоранию обмотки.

 

 

 

2. Мероприятия по борьбе с утечкой трансформаторного масла

 

Перед устранением утечки масла необходимо провести тщательный анализ, чтобы выяснить причину утечки и точное место утечки. Для существующих масляных пятен сначала очистите моющим средством, промойте чистой водой и, наконец, несколько раз протрите чистой тканью, чтобы найти точное место утечки.

 

①. Используйте сварку для устранения утечки трансформаторного масла

 

При обнаружении течи масла в верхней части бака трансформатора для сварки может быть слито лишь небольшое количество масла; при обнаружении утечки в нижней части масляного бака из-за больших потерь масла при сливе из подвесного сердечника и ограничения условий на месте можно использовать масляную сварку. Ремонтную сварку маслом следует проводить при условии, что утечка масла незначительна, в противном случае следует использовать метод вакуумирования и сброса масла для создания отрицательного давления перед сваркой. При ремонтной сварке масляные пятна на свариваемой детали следует удалить, желательно промыть щелочной водой, а затем вытереть насухо; в процессе сварки следует обращать внимание на предотвращение проникновения и возгорания, а свариваемая часть должна находиться ниже уровня масла; Для непрерывной и быстрой точечной сварки время горения дуги должно контролироваться в пределах от 10 до 20 с, а длительная непрерывная сварка категорически не допускается.

 

При ремонте пор с серьезной утечкой масла его можно заблокировать или заклепать железной проволокой перед сваркой; при сварке вблизи уплотнительной резиновой прокладки или других уязвимых частей следует принимать меры по охлаждению и защите.

 

Некоторые пользователи сети обычно считают, что из корпуса трансформатора и аксессуаров протекает масло, и перед сваркой сердечник трансформатора необходимо вынуть и очистить от масла. Хотя этот метод безопасен, он занимает много времени и сил, а также влияет на потребление электроэнергии.

Некоторые люди боятся, что трансформаторное масло загорится и вызовет пожар. На самом деле в этом беспокойстве нет необходимости. Масло должно иметь определенные условия, температуру и кислород, чтобы гореть. Однако при сварке корпуса трансформатора маслом масло нагревается за счет конвекции. , он будет быстро терять тепло, а в топливном баке нет кислорода, поэтому трансформатор с устранением течи масла не сгорит. Однако вытекающее масло легко сгорает, а поток воздуха, образующийся при сгорании, затрудняет попадание электродного раствора в трещины, что приводит к усложнению сварки.

 

Так можно ли решить эту проблему? Ниже представлен конкретный метод устранения течи трансформаторного масла:

 

(1) По характеристикам быстро рассеивается тепло при ремонте маслом, для ремонта используйте дуговую сварку, а не газовую сварку.

(2) Чтобы утечка масла и газа не мешала сварке, перед сваркой места утечек можно заблокировать асбестовой веревкой или другой мягкой веревкой. Для больших соединений утечки его можно сваривать по частям, а когда утечка масла уменьшается до одной точки, для блокировки сварки используется асбестовая веревка. Если масло вытекает из корпуса, вы можете использовать молоток, чтобы слегка повернуть его, закрутить подтекающий порт до смерти, а затем заварить его.

 

(3) Скорость сварки должна быть высокой. При больших зазорах в местах течи масла лучше всего на время остановить сварку, а время сварки каждый раз не должно превышать 20 секунд. Периодически перепаивайте в течение нескольких минут, позволяя маслу немного остыть.

(4) Если место утечки масла неочевидно, но есть лишь небольшая утечка масла, вы можете использовать мыло, чтобы временно устранить утечку. Метод заключается в том, чтобы замочить мыло водой, а затем несколько раз нанести его туда и обратно на место утечки масла. Этот метод является лишь временной мерой, дождитесь возможности заварить и устранить течь. Но есть на что обратить внимание. Перед сваркой необходимо отключить питание. Убедившись в отсутствии питания, следует открыть винт отверстия для заливки масла на масляной подушке, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха. Также подготовьте противопожарное оборудование, такое как песок и огнетушители, на всякий случай.

 

②Замените уплотнение для устранения утечки масла из трансформатора.

 

Рабочая поверхность уплотнительной резины должна быть адаптирована к прочности винта, иначе его будет трудно нажимать; при замене резинового уплотнительного кольца масляной пробки клапаны и каналы на каждом входе компонента должны быть закрыты, а разрежение должно поддерживаться до выхода большого количества масла. Уплотнения должны обладать хорошей маслостойкостью и антивозрастными свойствами, хорошей эластичностью и механическими свойствами, а уплотнительные материалы должны максимально избегать использования асбестовой набивки и пробковых прокладок.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Текущий язык:русский

FAQs
VR

The harm of transformer oil seepage and its treatment methods

1. The oil leakage of the transformer will not only seriously affect the appearance, but also cause economic losses because the transformer needs to be shut down to eliminate leakage. If there are many oil stains on the ground foundation of the transformer, it may also become a fire hazard.


1. The specific hazards of transformer oil leakage

 

 

1. The oil leakage of the transformer will not only seriously affect the appearance, but also cause economic losses because the transformer needs to be shut down to eliminate leakage. If there are many oil stains on the ground foundation of the transformer, it may also become a fire hazard.

 

 

 

2. Oil leakage will seriously interfere with the operation and maintenance personnel's monitoring and judgment of the sealing condition in the transformer oil conservator and the correctness of the indication of the oil level gauge.

 

 

 

3. After the oil level is lowered due to leakage, the live connectors and switches may be operated without oil insulation, which may lead to breakdown, short circuit, burning, and even equipment explosion.

 

 

 

4. After the transformer leaks oil, the fully sealed transformer will lose its sealing state, which will easily make the oil-paper insulation suffer from the intrusion of external air and moisture, which will reduce the insulation performance, accelerate the aging of the insulation, and affect the safe and reliable operation of the transformer.

 

 

 

5. In addition, when there is damage to the seal at the top of the oil conservator, such as the bleed plug and the conductive head of the bushing, or when there are blisters on the top of the oil conservator and its joint pipes, even if the oil leakage may not occur due to the high position, However, rainwater and moisture may enter, resulting in deterioration of insulation performance, and even insulation breakdown and winding burnout accidents.

 

 

 

2. Measures to control transformer oil leakage

 

Before dealing with oil leakage, careful analysis must be performed to find out the cause of the leakage and the exact leakage point. For the existing oil stains, first clean with detergent, rinse with clean water, and finally wipe repeatedly with a clean cloth to find the exact location of the leakage point.

 

①. Use welding to treat transformer oil leakage

 

When oil leakage is found in the upper part of the transformer tank, only a small amount of oil can be discharged for welding; when leakage is found in the lower part of the oil tank, due to the large waste of oil draining from the hanging core and the limitation of site conditions, oil welding can be used. Repair welding with oil should be carried out under the condition that the oil leakage is not significant, otherwise, the vacuuming and oil discharge method should be used to cause negative pressure before welding. During repair welding, the oil stains on the welding part should be removed, preferably rinsed with alkaline water and then wiped dry; during the welding process, attention should be paid to prevent penetration and fire, and the welding part must be below the oil level; For continuous and rapid spot welding, the arcing time should be controlled within 10s to 20s, and long-term continuous welding is absolutely not allowed.

 

When repairing the pores with serious oil leakage, it can be blocked or riveted with iron wire before welding; when welding near the sealing rubber gasket or other vulnerable parts, cooling and protection measures should be taken.

 

Some netizens generally believe that the transformer body and accessories leak oil, and the core of the transformer must be lifted out and cleaned of oil before welding. Although this method is safe, it is time-consuming and labor-intensive, and it will also affect electricity consumption.

Some people are afraid of causing the transformer oil to catch fire and cause a fire. In fact, this worry is unnecessary. The oil needs to have certain conditions, temperature and oxygen to burn. However, when welding on the transformer body with oil, the oil is heated by convection. , it will lose heat quickly, and there is no oxygen in the fuel tank, so the transformer with oil leak repair will not burn. However, the leaked oil is easy to burn, and the airflow generated by the combustion makes it difficult for the electrode solution to fall into the cracks, resulting in difficult welding.

 

So can this problem be solved? The following introduces the specific method of transformer oil leakage repair:

 

(1) According to the characteristics that the heat is quickly dissipated when repairing with oil, use arc welding for repairing, and do not use gas welding.

(2) In order to prevent the leakage of oil and gas from hindering the welding, the leakage joints can be blocked with asbestos rope or other soft ropes before welding. For larger leakage joints, it can be welded part by part, and when the oil leakage is reduced to one point, the asbestos rope is used to block the welding. If the oil leaks from the body, you can use a hammer to twist it lightly, twist the leaking port to death, and then weld it.

 

(3)The welding speed should be fast. For large gaps at the oil leakage, it is best to stop the welding for a while, and the welding time should not exceed 20 seconds each time. Intermittently re-solder for a few minutes, allowing the oil to cool for a while.

(4) If the oil leakage point is not obvious, but there is only a slight oil leakage phenomenon, you can use soap to temporarily repair the leakage. The method is to soak the soap with water, and then apply it back and forth on the oil leakage point several times. This method is only a temporary measure, wait for the opportunity to weld and repair the leak. But there is one thing to pay attention to. Before welding, the power must be cut off. After confirming that there is no power, the oil filling hole screw on the oil pillow should be opened to allow the air to circulate. Also prepare fire-fighting equipment such as sand and fire extinguishers, just in case.

 

②Replace the seal to treat oil leakage from the transformer

 

The pressure-bearing area of the sealing rubber should be adapted to the strength of the screw, otherwise it will be difficult to press; when replacing the rubber sealing ring of the oil plug, the valves and channels at each inlet of the component should be closed, and the negative pressure should be maintained until a large amount of oil is discharged. The seals should have good oil resistance and anti-aging properties, good elasticity and mechanical properties, and the sealing materials should avoid the use of asbestos packing and cork pads as much as possible.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English