VR
  • информация о продукте
  • Профиль компании
Техническое описание


2.1 Стандартная таблица основных параметров (можно настроить)

Нет.ВещьПараметр
БРЖ-1400-2
1Рабочий диапазон катушки
1-1Осевая длина500-1400мм
1-2Осевая длина (с направляющей линией)650-1550мм
1-3ID (исключая строку)Диаметр ¢1000
1-4ОП МАКС.Диаметр ¢1200
1-5ID МИН.Диаметр ¢130
1-6Подходящая форма катушкиКруг \ прямоугольник
2Материал катушки
2-1МатериалМедная фольга \ Алюминиевая фольга
2-2Ширина450-1450мм
2-3ТолщинаМедная фольга: 0,3-2,5 мм
Алюминиевая фольга: 0,5-3 мм
3Разматыватель
3-1Идентификатор катушкиДиаметр ¢400\510
3-2Внешний диаметр катушкиДиаметр ¢1000
3-3Длина вала катушки1450мм
3-4Размер основного валаДиаметр ¢400-520
3-5Вес загрузки4000 кг
3-6Напряжение25000 Н
3-7Рабочее давление0-0,6 (МП)
4моталки
4-1Рабочий крутящий момент> 20000-Н/М
4-2Сила ветраДвойной слой 22кВт
4-3Режим регулировки скоростиБесступенчатый регулятор частоты
4-4Скорость намотки0-20 (об/мин)
5-1Способ сваркиТИГ
5-2Скорость сваркиавтоматический 0-1 м/мин
6-1Способ стрижкиЭлектрические прокатные ножницы
6-2Скорость сдвига1,5 м/мин
7Изоляционный слойДва набора
7-1Воздушный вал OD и ID¢400мм, 76мм
8Устройство торцевой изоляции10 комплектов (можно настроить)
8-1КОЛ-ВО

8-2Я БЫ56 мм
8-3ОД¢350 мм
8-4Ширина15-50 мм
9Точность подсчета0,1 оборота
10Режим коррекции отклонения и точностьСервосистема ±0,5 мм 0-0,6 (MP)


2.2 Состав и функции оборудования

(1. Разматыватель) (2. Устройство подачи) (3. Расширяющее устройство) (4. Устройство сжатия, Устройство удаления пыли) (5. Устройство срезания) (6. Устройство разматывания торцевой изоляции) (7. Намоточная машина) (8. Сварочное устройство) (9. Устройство для разматывания слоя изоляции) (10. Устройство для выпрямления отклонения) (11. Устройство электрического контроля).

Функция основного компонента


2.1.1 Разматыватель

Два комплекта, переднее и заднее централизованное управление.

Разматыватель не только поддерживает рулон и подачу, но также имеет функцию автоматической регулировки отклонения. Главный вал разматывателя имеет сечение квадратного сечения, а три набора наклонных волосяных блоков поддерживают три дугообразных расширительных блока, которые могут затягивать материал катушки на материале ствола. Главный вал может активно работать в прямом или обратном направлении для разматывания, разгрузки и приема, чтобы в любое время отрегулировать условия работы. В рычажном механизме главный вал отсоединяется от приводного устройства через муфту. Главный вал оснащен двумя комплектами демпфирующих устройств с пневматическим регулятором, которые можно использовать независимо или параллельно, что расширяет диапазон регулировки усилия расширения. Мощность демпфирующего устройства является пневматическим, простым в управлении, чистым и безопасным. Весь механизм разматывания соединен с основной рамой линейной направляющей с большими характеристиками и оснащен системой сервопривода. В соответствии с инструкциями основной системы управления ПЛК механизм разматывания будет быстро и точно перемещаться по направляющей, чтобы гарантировать, что фольга всегда находится в точном положении в соответствии с обратной связью сигнала обнаружения отклонения и реализует отклонение. функция регулировки ремня из фольги.


2.1.2 Фольгирующая машина 

Намоточная машина расположена в передней правой части оборудования, а выходной крутящий момент реализует намотку катушки через намоточный вал. При проектировании приоритет отдается механической прочности и выходному крутящему моменту намоточной машины. Эта конструкция сконфигурирована с достаточным запасом в соответствии с максимальным предельным размером материала заготовки и верхним пределом усилия расширения, требуемого процессом. 

Корпус намоточной машины состоит из толстого стального листа, который подвергается механической обработке после обработки для устранения напряжений путем отжига. Шестерня передаточного механизма и редуктор выполнены с большим модулем упругости, винтовой формой зуба и параметрами твердой поверхности зуба. Это гарантирует механическую прочность большого выходного крутящего момента и плавную работу всего оборудования с очень низким рабочим шумом.

Примите режим регулирования скорости преобразования частоты, обеспечьте максимальный крутящий момент и подходящую скорость на низкой скорости. Высокая скорость обеспечивает правильный крутящий момент, максимальную скорость. Для удовлетворения различных требований к процессу намотки. При наматывании шпинделя устанавливается разумный наклон ускорения пуска и остановки, а функция торможения настраивается для улучшения работы оборудования. Двигатель с автоматическим тормозом высокой мощности, большой резерв мощности.


2.1.3 Механизм разрезания ленты из фольги

Два комплекта, высокая и низкая конфигурация, управляются отдельно.

После намотки отрежьте полосу фольги. Режущая горловина должна быть плоской, чтобы можно было хорошо сваривать свинец, особенно стыковую сварку между лентами из фольги. В машине для намотки фольги BRJ используются роликовые ножницы для резки ленты из фольги. Верхний прижимной нож установлен на качающейся поворотной раме с цилиндром на каждой стороне нижнего конца поворотной рамы для прижатия верхнего прижимного ножа и ремня фольги к основанию. Нижняя варочная панель установлена ​​на раздвижной раме и приводится в движение двигателем и винтовым стержнем для перемещения по линейной направляющей, так что нижняя варочная панель катится по верхнему краю прижимной кромки, и можно разрезать ленту из фольги. Чтобы отрегулировать положение кромки верхнего прижимного ножа, точку поворота поворотной рамы можно перемещать вперед и назад. Чтобы нижняя и верхняя конфорки закрывались, но не кусали нож, нижняя конфорка может перемещаться в осевом направлении. , через пружину нажмите на край, уменьшите сложность сборки между ползунком варочной панели и основанием, улучшите точность резки.

 

2.1.4 Устройство автоматической сварки

Чтобы удовлетворить потребности сварки внахлестку и торцевой сварки, челюсти сварочного приспособления могут поворачиваться в определенном диапазоне. Верхний зажим может откидываться вниз, а нижний зажим можно заменить при необходимости. Сиденье автоматического сварочного механизма установлено на главной буксе намоточной машины, а сварочное приспособление, сварочный пистолет и автоматическая система ходьбы могут работать на сиденье. Однако после завершения процесса сварки сварочный механизм будет перемещен назад вправо, чтобы освободить положение намотки для удобства работы намотки. Сварочная горелка установлена ​​на шагающей тележке. Сварочный пистолет можно устанавливать в различных положениях для адаптации к различным формам сварки. Тележка приводится в движение двигателем, регулирующим скорость, редуктором и ходовым винтом. Можно легко регулировать скорость сварки. 

Способ сварки – аргонно-дуговая сварка (TIG) с преобразованием переменного и постоянного тока, без наполнителя.


2.1.5 Устройство для разматывания слоя изоляции

Устройство разматывания слоя изоляции представляет собой механизм, который поддерживает катушку изоляционного материала и заставляет изоляционный материал создавать растягивающую силу во время намотки. Эта серия намоточных машин имеет двухслойный механизм разматывания изоляции. Также могут быть предусмотрены два слоя изоляционной бумаги или пленки. .Механизм состоит из четырех частей: надувная бочка для материала, система привода, подвижная опора и демпфирующее устройство. Нажмите на клапан на конце бочки для надувного материала, чтобы втянуть резиновый набухающий блок бочки с материалом, поместите его в бочку с материалом. непосредственно, используйте пневматический пистолет, чтобы вытолкнуть резиновый набухающий блок через клапан и зафиксировать изоляционную катушку на бочке надувного материала. Вставьте подвижный кронштейн внутрь, сделайте опорное положение зубчатого кронштейна на конце вала материала. цилиндр и завершите загрузку изоляционной катушки. В это время функции привода и демпфирования будут действовать на изоляционную катушку, закрепленную на опоре, поэтому что слой изоляционной бумаги будет поддерживать состояние расширения, указанное в процессе намотки, а размер демпфирования можно удобно регулировать случайным образом.


2.1.6 Устройство для разматывания торцевой изоляции

Система состоит из рамы направляющего стержня, рамы подачи и качающейся рамы скольжения. Подающая стойка может свободно перемещаться вокруг стойки направляющей шины, каждая боковая стойка подачи имеет подающий лоток. Лента материала вытягивается из подающего лотка и наматывается. на обоих концах катушки с помощью различных направляющих колес, направляющих стоек и войлочных прокладок. Размер силы растяжения ленты материала можно определить, отрегулировав степень зажима войлочной прокладки с помощью установочного винта.

 

2.1.7 Основная рама

Основная рама представляет собой рамную конструкцию, изготовленную из толстого стального листа и собранную из соответствующих компонентов. Два комплекта системы направления фольги установлены в верхнем и нижнем положениях соответственно (удаление заусенцев, устройство для удаления пыли, механизм сжатия прижимного ролика, все они могут быть автоматически прецизионными), устройство обнаружения отклонения, устройство для резки изоляции слоя, опорная рама намоточного вала и т. д. Для удовлетворения двойной проводящей фольги и обработки. Основная рама спроектирована с высокой прочностью, чтобы выдерживать различные механические нагрузки и силу тяжести. Точность расположения отверстий параллельной оси на левой и правой стеновой панели обеспечивается синхронной обработкой.


2.1.8 Электрическая система управления

Вся обмотка обмотки, регулировка отклонения, контроль количества витков и различные виды отображения рассчитываются системой управления ПЛК для предоставления различных инструкций. Реализуется каждой системой. Оператору нужно только ввести соответствующие рабочие параметры через человеко-машинный интерфейс с большим сенсорным экраном, который может легко завершить массовое производство заготовки с той же спецификацией. Всеми устройствами также можно управлять вручную, нажимая кнопку, включая толчковое и рычажное управление. Ряд аварийных кнопок установлен в положении основной консоли и основного устройства, которые могут вовремя остановиться в случае неисправности для обеспечения безопасности. Все операции системы могут выполняться с главной консоли.


2.1.9 Пневматическая система

Система использует модульное централизованное управление и большое количество глушителей, что делает уровень шума всей машины ниже, чем у аналогичного импортного оборудования.

Давление в каждом ответвлении, поток регулируются независимо. Реализация каждого пневматического действия контролируется программой реализации ПЛК, а схема пневматического трубопровода разумна и надежна.


Основные электрические компоненты



1ВЫСОКИЙСиньцзе, хуэйчуань
2преобразовательМицубиси, Хуэйчуань
3Система коррекции отклоненийМицубиси
4 Программный контроллер ПЛКМицубиси
5Электрические элементыШнайдер
6Пневматические компонентыШнайдер
7Линейная направляющаяХИВИН



Часто задаваемые вопросы

1. Что мы можем сделать для вас?

Мы можем предоставить вам оборудование для производства силовых трансформаторов и технические услуги для создания сильного конкурентоспособного завода по производству трансформаторов. Мы можем предоставить вам специальные услуги трансформаторов OEM/ODM. Даже если у вас нет возможности производить, вы также можете приехать забрать свой заказ. Мы можем предоставить вам все высококачественное сырье, необходимое для производства вашего трансформаторного завода. Конечно, цена должна быть очень привлекательной!


2. Сколько лет ваша компания производит такое оборудование?

У нас есть 20-летний опыт маркетинга и современный производственный центр площадью 200 000 квадратных футов.


3. Какой сертификат у вас есть для вашего оборудования?

У нас есть 56 патентов в области международного изобретения. ИСО9001/СО14001/СТЛ/АСТА/КЭМА


4. Можете ли вы отправить свой персонал для установки оборудования для нас?

Послепродажное бесплатное предоставление инженерами установки и отладки на месте, а также профессиональной технической подготовки. Ответьте на ваши технические или технические вопросы по телефону или в письменной форме.


5. У вас есть агент в нашей стране?

CANWIN трансформирует и модернизирует традиционные отрасли как возможность углубить стратегическую схему «Один пояс и один путь», углубить сотрудничество с зарубежными рынками. в форме сотрудничества и взаимной выгоды создали центр по производству трансформаторов и базу по обработке сердечников на Ближнем Востоке, в Индии. Дубай. Вьетнам. Таиланд. и т. д. В будущем CANWIN станет лидером в области интеллектуального оборудования, что сделает Китай всемирно известным!


Основная информация
  • Год создания
    2008
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    Jiangmen
  • Основная промышленность
    Электрораспределительное оборудование
  • Основные продукты
    electrical equipment,transformers and distribution cabinets, electrical materials, Laser welding machine/ Laser Cutting machine,Energy Storage System
  • Предприятие юридическое лицо
    Mrs Huang
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Юго-Восточная Азия,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Компания CANWIN Automation Equipment Manufacturing Co., LTD., основанная в 2002 году, является одним из крупнейших производителей оборудования для силовых трансформаторов в Китае.
Компания прошла сертификацию международной системы ISO9001, ISO14001, STL, "ASTA", "KEMA";
Компания создала «Исследовательский центр технологий производства кремниевых стальных листов», «Центр прецизионной резки металлических листов и полос, ключевые технологии и инженерный центр оборудования», «Центр интеллектуального производства силовых трансформаторов» и получила сертификат «Национальное высокотехнологичное предприятие» в Китае. .
В 2020 году наша компания была удостоена награды «Премия за научно-технический прогресс в машиностроении Китая» и «Премия за научно-технический прогресс в провинции Гуандун»;
Торговая марка «CANWIN» зарегистрирована в Китае в 2007 году, а в 2017 году зарегистрирована в Европейском Союзе, Африке, Южной Америке, США, России, Индии, Юго-Восточной Азии и других 118 странах;
Наша компания специализируется на исследованиях и разработках линии продольной резки листа кремнистой стали, линии продольной резки листа кремнистой стали, машины для намотки трансформаторной фольги и другого оборудования. У нас есть 56 международных патентов на изобретения.
Наша компания придерживается политики управления высокотехнологичным производством + интеллектуальным оборудованием + интеллектуальным заводом, всесторонне улучшает качество продукции, высокую скорость сдвига и высокую точность продукции, а также способствует модернизации глобальной структуры производства силовых трансформаторов.
Видео компании
Сертификация
Численная управляющая машина с регулируемым углом сдвига
Выпускать:Управление интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики
Подвижная смятная машина с ЧПУ с центральным позиционированием и кормлением
Выпускать:Управление интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики
Двойная трапециевидная автоматическая сдвигающая машина с распределением механизма
Выпускать:Управление интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики
Механизм подачи полностью автоматической численно-регулирующей машины для управления
Выпускать:Управление интеллектуальной собственности Китайской Народной Республики

КОНТАКТ НАС

Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86 133-0258-2120
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86 750-887-3161
  • факс:
    +86 750-887-3199
Добавить комментарий

REРЕКОМЕНДУЕТСЯ

Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Tiếng Việt
Türkçe
ภาษาไทย
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Српски
Af Soomaali
Sundanese
Українська
Xhosa
Pilipino
Zulu
O'zbek
Shqip
Slovenščina
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details
  • Company Profile
Technical description


2.1 Standard main parameter table (can be customized)

No.ItemParameter
BRJ-1400-2
1Coil working range
1-1Axial length500-1400mm
1-2Axial length (with guide line)650-1550mm
1-3ID (Excluding row)Diameter ¢1000
1-4OD MAXDiameter  ¢1200
1-5ID MINDiameter ¢130
1-6Suitable coil shapeCircle \ rectangle
2Coil material
2-1MaterialCopper foil \ Aluminum foil
2-2Width450-1450mm
2-3ThicknessCopper foil: 0.3-2.5mm
Aluminum foil: 0.5-3mm
3Decoiler
3-1Coil IDDiameter ¢400\510
3-2Coil ODDiameter ¢1000
3-3Coil shaft length1450mm
3-4Core shaft sizeDiameter ¢400-520
3-5Loading weight4000kg
3-6Tension25000 N
3-7Working pressure0-0.6(MP)
4Coiler
4-1Running torque> 20000-N/M
4-2Wind powerDouble layer 22KW
4-3Speed adjustment modeFrequency stepless governor
4-4Winding speed0-20(r/min)
5-1Weld wayTIG
5-2Welding speedAutomatic  0-1M/MIN
6-1Shearing wayElectric rolling shear
6-2Shear speed1.5M/MIN
7Insulating layerTwo sets
7-1Air shaf OD and ID¢400mm, 76mm
8End insulation device10 set (can customized)
8-1QTY

8-2ID56MM
8-3OD¢350MM
8-4Width15-50MM
9Counting precision0.1 turns
10Deviation correction mode and accuracyServo system ±0.5mm 0-0.6(MP)


2.2 The composition and function of the equipment

(1. Decoiler) (2. Feeding device) (3. Expanding device) (4. Compression device, Dust removal device) (5. Shearing device) (6. End insulation uncoiling device) (7. Winding machine) (8. Welding device) (9. Layer insulation uncoiling device) (10. Deviation rectifying device) (11. Electrical control device).

Main component function


2.1.1 Decoiler

Two sets, front and back centralized control.

Decoiler is not only support the coil and feeding, but also has automatic deviation adjustment function.The main shaft of the uncoiling machine has a section of square section, and three sets of inclined hair blocks support three arc-shaped expansion blocks, which can tighten the coil material on the material barrel.The main shaft can be actively operated in forward or reverse direction for uncoiling, discharging and receiving, so as to adjust the working condition at any time. In linkage, the main shaft is disengaged from the driving device through the clutch.The main shaft is equipped with two sets of pneumatic controller damping devices, which can be used independently or in parallel, making the adjustment range of expansion force wide.The power of damping device is pneumatic, easy to control, clean and safe.The whole uncoiling mechanism is connected with the main frame by linear guide rail with large specifications, and equipped with servo power system. According to the instructions of the PLC main control system, the uncoiling mechanism will move around the guide rail quickly and accurately, so as to ensure that the foil is always in the accurate position according to the feedback of the deviation detection signal and realize the deviation adjustment function of the foil belt.


2.1.2 Foiling machine 

The winding machine is located at the front right of the equipment, and the output torque realizes winding of the coil through the winding shaft. The mechanical strength and output torque of the winding machine are given priority in the design. This design is configured with sufficient margin according to the maximum limit size of the workpiece material and the upper limit of the expansion force required by the process. 

The case of the winding machine is composed of thick steel sheet, which is machined after the stress elimination treatment by annealing. The gear of transmission mechanism and reducer are made of large modulus, helical tooth shape and hard tooth surface parameters. It guarantees the mechanical strength of large torque output and the smooth operation of the whole equipment with very low working noise.

Adopt frequency conversion speed regulation mode, provide maximum torque and suitable speed at low speed. High speed provides the right torque, maximum speed. To meet different winding process requirements.When winding the spindle, the slope of acceleration of starting and stopping is set reasonably, and the braking function is configured to improve the operation of the equipment. High power automatic brake motor, abundant reserve power.


2.1.3 Foil belt shearing mechanism

Two sets, High and low configuration, control separately.

After winding, cut the foil strip.The cutting mouth must be flat so that can weld well with the lead, especially the butt welding between foil belt. BRJ foil winding machine adopts rolling shear way to cut the foil belt. The upper pressure knife is mounted on a swinging rotary frame with a cylinder on each side of the lower end of the rotary frame to press the upper pressure knife and foil belt on the base. The lower hob is mounted on the sliding frame, and driven by the motor and screw rod to run on the linear guide rail, so that the lower hob rolls along the upper edge of the pressing edge, and the foil belt can be cut.In order to adjust the edge position of the upper press knife, the turning point of the rotary frame can be moved back and forth.In order to make the lower hob and the upper hob close but not bite the knife, the lower hob can move axial, through the spring press up the edge, reduce the difficulty of the assembly between the hob slider and the base, improve the shearing accuracy.

 

2.1.4 Automatic welding device

In order to meet the needs of lap welding and end welding, the jaws of welding fixture can swing by a certain range. The upper clamp can swing down, and the lower clamp can be replaced as needed. The seat of the automatic welding mechanism is installed on the main axle box of the winding machine, and the welding fixture, welding gun and automatic walking system can all operate on the seat. However, after the completion of the welding process, the welding mechanism will be moved back to the right to free up the winding position for the convenience of winding operation. The welding gun is installed on the walking trolley. The welding gun can be adjusted to various positions to adapt to different welding forms. The trolley is driven by speed regulating motor, speed reducer and lead screw. Can adjust the welding speed easily. 

The welding way is argon arc welding (TIG) with AC and DC conversion, no filler.


2.1.5 Layer insulation uncoiling device

The layer insulation uncoiling device is a mechanism that supports the insulating material coil and causes the insulating material to produce expanding force during winding.This series of winding machine has two layers of insulation uncoiling mechanism.Two layers of insulating paper or film can also be provided.The mechanism is composed of four parts: inflatable material barrel, drive system, movable support and damping device.Press the valve at the end of the inflatable material barrel to retract the rubber swelling block of the material barrel, put it into the material barrel directly, use air gun to push out the rubber swelling block through the valve, and fix the insulating coil on the inflatable material barrel.Push the movable bracket into, make the supporting position of the gear bracket at the end of the shaft of the material barrel, and complete the loading of insulation coil.At this time, the drive and damping functions will act on the insulation coil fixed on the support, so that the layer insulation paper will maintain the expansion state specified in the process of winding, and the damping size can be conveniently adjusted randomly.


2.1.6 End insulation uncoiling device

The system consists of a guide rod frame, a feeding frame and a swinging slide frame.The feeding rack can move freely around the guide bar rack, each side feeding rack has feeding tray.The material belt is pulled out of the feeding tray and wound at both ends of the coil through various guide wheels, guide racks and felt pads.The size of material belt expanding force can be realized by adjusting the clamping degree of felt pad by setting screw.

 

2.1.7 Main frame

The main frame is a frame structure, which is made of thick steel plate and assembled with related components. Two sets of foil guidance system are set at high and low positions respectively, (deburring, dust removal device, pressure roller compression mechanism all can be automatic rectification precision) deviation adjustment detection device, layer insulation cutting device, winding shaft support frame, etc. To meet the double conductive foil guidance and processing. The main frame is designed with high strength to carry various mechanical forces and gravity. The position accuracy of the parallel axis holes on the left and right wallboard is ensured by synchronous machining.


2.1.8 Electric control system

All winding winding, deviation adjustment, number of turns control and various kinds of display, are calculated by PLC control system to give different instructions. Implemented by each system. The operator only needs to input the related working parameters through the large-screen touch-screen man-machine interface, which can easily complete the mass production of the workpiece with the same specification. All devices can also be manually operated by controlling the button, including inching and linkage. A number of emergency buttons are set in the position of the main console and the main device, which can stop in time in case of abnormality to ensure safety. All operations of the system can be carried out by the main console.


2.1.9 Pneumatic system

The system adopts modularized centralized control and a large number of mufflers, making the noise level of the whole machine lower than similar imported equipment.

Each branch pressure, flow independently adjustable.The implementation of each pneumatic action is controlled by PLC implementation program, and the pneumatic pipeline layout is reasonable and reliable.


Main electrical components



1HIGXinjie, huichuan
2TransducerMitsubishi , huichuan
3Correcting deviation systemMitsubishi
4 PLC program controllerMitsubishi
5Electric elementsSchneider
6Pneumatic componentsSchneider
7Linear guidewayHIWIN



FAQ

1.What can we do for you ?

We can provide you with power transformer manufacturing equipment and technical services for you to create a strong competitive transformer factory. We can provide you with special transformer OEM/ODM services. Even if you do not have the ability to produce, you can also go to pick up your order. We can provide you with all the high quality raw materials you need for your transformer plant production. Of course, the price must be very attractive!


2.How many years have your company made this kind of equipment?

We have 20 years of marketing experience and a 200,000 square foot modern manufacturing center.


3.Which certificate do you have for your equipment?

We have owned 56 patents in fields of the international invention. ISO9001 / SO14001/ STL / ASTA / KEMA


4.Can you send your staff to install the equipment for us?

After - sales free to provide engineers on-site installation and debugging and professional technical training.Answer your technical or technical questions by phone or in writing.


5.Do you have any agent in our country?

CANWIN transform and upgrade traditional industries as an opportunity to deepen the " one belt and one road" strategic layout, deepen cooperation with foreign markets. in the form of cooperation and mutual benefit, set up the transformer manufacturing center and core processing base in the Middle East, India. Dubai. Vietnam. Thailand. etc.In the future, CANWIN will move towards the direction of intelligent equipment leader, making China a global reputation!


Basic Information
  • Year Established
    2008
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    Jiangmen
  • Main Industry
    Power Distribution Equipment
  • Main Products
    electrical equipment,transformers and distribution cabinets, electrical materials, Laser welding machine/ Laser Cutting machine,Energy Storage System
  • Enterprise Legal Person
    Mrs Huang
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Southeast Asia,America
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
CANWIN Automation Equipment Manufacturing Co., LTD., founded in 2002, is one of the largest power transformer equipment manufacturers in China. The company has passed ISO9001, ISO14001 、STL", "ASTA", "KEMA" international system certification; The company has established "silicon Steel Sheet Engineering technology Research Center", "Metal Sheet and Strip Precision cutting Key Technology and Equipment Engineering Center", "power transformer intelligent manufacturing Center", and obtained the "national high-tech Enterprise" certification in China. In 2020, our won the honor of "China Machinery Industry Science and Technology Progress Award" and "Guangdong Province Science and Technology Progress Award"; "CANWIN" brand was registered in China in 2007 and was registered in the European Union, Africa, South America, the United States, Russia, India, Southeast Asia and other 118 countries in 2017; Our company focuses on the research and development of silicon steel sheet cut-to-length- line, silicon steel sheet slitting line, transformer foil winding machine and other equipment, we have 56 international invention patents. Our company adheres to the management policy of high-end manufacturing + intelligent equipment + intelligent factory, comprehensively improves the quality of products and high shear speed and high accuracy of products, and contributes to the upgrading of the global power transformer industry structure.
Company Video
Certifications
Numerical control shearing machine with adjustable shearing angle
Issue by:Intellectual Property Office of the People's Republic of China
Movable CNC shearing machine with central positioning and feeding
Issue by:Intellectual Property Office of the People's Republic of China
Double trapezoid automatic shearing machine with distributing mechanism
Issue by:Intellectual Property Office of the People's Republic of China
Feeding mechanism of fully automatic numerical control shearing machine
Issue by:Intellectual Property Office of the People's Republic of China

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
  • Phone:
    +86 133-2289-8336
  • Telephone:
    +86 750-887-3161
  • Fax:
    +86 750-887-3199
Add a comment

RECOMMENDED

They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe ภาษาไทย ภาษาไทย русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية Српски Српски Af Soomaali Af Soomaali Sundanese Sundanese Українська Українська Xhosa Xhosa Pilipino Pilipino Zulu Zulu O'zbek O'zbek Shqip Shqip Slovenščina Slovenščina
Current language:English